Новый Koenigsegg GEMERA V8 – сумашедший HYPER GT [2300 л.с., 2700 НМ]

- Привет друзья. Koenigsegg сошел с ума в хорошем смысле этого слово, компания анонсировала, правда пока еще не официально, что предложит покупателям Кёнигсегг Gemera с еще одним вариантом силовой установки. Напомню что Gemera - это первый гипер GT в автомобильной истории выдающий больше 1000 лошадиных сил, а все благодаря его гибридный трансмиссии состоящий из революционного трехцилиндровые бензиновая силового агрегата и целому комплексу электромоторов. Более подробно вы можете ознакомиться с этой силовой установка посмотрев мой детальный обзор на канале, который я делала раньше, а теперь давайте вернёмся к сегодняшнему герою обзора, ведь шведы решили что трехцилиндрового силового агрегата может не всем хватить и подумали, а почему бы нам в Gemera не засунуть 5-ти литровый V8 с двойным турбонаддувом от новенького Koenigsegg Jesko, при этом мы не будем убирать электромоторы и сохраним гибридную трансмиссию? Сумасшедшая идея и что самое интересное шведы уже это сделали. - Самым дальнобойным электромобилем доступным для рынка Европы является Mercedes US причём речь идёт о конкретной модификации 450 пакетом мглин такая модификация способна проехать 727 км пути. Такие результаты Mercedes удалось добиться благодаря наличию всего одного мотора мощностью в 333 лошадиных сил и 568 Ньютон метров момента, а также достаточно большой аккумуляторной батарее ёмкостью в 111 кВт в час. - На четвертом месте расположился BMW iX модификации xDrive50. На данный момент это единственный электрокар от компании BMW построеный на специализированной платформе ориентированной на электромобили и конечно же это дает свои плоды. Даже учитывая, что у кроссовера установлена двухмоторная силовая установка мощностью в 523 лошадиных силы и 765 Ньютон метра момента iX с лёгкостью проезжает 615 км пути, конечно не в последнюю очередь такой запас хода возможен благодаря достаточно большому аккумулятору на 105 кВт час и конечно же сыграла свою роль масса. BMW iX получился достаточно лёгким учитывая, что это большой кроссовер размером с бензиновый X5, да ещё и с тяжелой большой батареей, его масса составляет всего 2585 кг, так что здесь инженеры BMW проделали тоже очень большую работу. The King Tech: МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ: @heddstorm ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: Cотрудничество и реклама: 00:00 – Intro 00:05 – Koenigsegg 02:52 – Electric
Back to Top