Полина Евтушенко — как дорого продать креатив в 2022 году, секрет «упаковки» и «легенды» бренда

Сегодня в гости к Ярославу пришла Полина Евтушенко, бывший креативный директор магазина ювелирных украшений Viva La Vika и бренда одежды CHOUX. Сейчас девушка ведет несколько проектов как креативный директор, запускает собственный курс и регулярно проводит консультации. Как с помощью креатива продать любой продукт, правильно подобрать стратегию и повысить узнаваемость бренда, его цену и ценник — узнаем у Полины в этом выпуске! 00:00 Респиратор Бабушкина. Полина Евтушенко 03:00 Про начало карьеры и первую работу 06:15 Как Полина начала работу с брендом VIVA LA VIKA? 07:30 Про новое название Макдональдса: почему это плохой вариант 10:43 Кто сейчас делает лучшую рекламу в России? 12:40 Почему в рекламе больше нет дерзости и смелости? 15:25 Зачем бренду креатив: кейс 12 STOREEZ 16:12 Про ДНК бренда 18:55 Каким брендам не нужна реклама? 21:50 Про философию бренда и почему важна лояльность и доверие аудитории 23:08 Про наш «Респиратор» и личный бренд 24:25 Кака
Back to Top