От первых испытаний до серийного производства: путь Урал-375
В 1956 году в НАМИ были изготовлены трехосные полноприводные автомобили НАМИ-020 и НАМИ-021. После успешного окончания их испытаний, показавших высокий уровень проходимости автомобилей, встал вопрос о необходимости запуска в производство таких вездеходов.
В качестве производственной площадки рассматривались несколько машиностроительных предприятий СССР, но в итоге был выбран Уральский автозавод - это решение было подтверждено протоколом, утвержденным министром автомобильной промышленности Н.И.Строниным 4 апреля 1957 года. Согласно этому протоколу УралАЗ и НАМИ должны были совместно на территории УралАЗа к 1 июля 1957 года доработать техническую документацию на трехосный автомобиль в соответствии с уточненными тактико-техническими требованиями, замечаниями Пленума научно-технического комитета ГАБТУ МО СССР и решением Научно-автомобильной секции Министерства автомобильной промышленности.
Для доработки опытной конструкции к требованиям и возможностям серийного производства заводом и НАМИ были выделены группы конструкторов, а на заводе, во исполнение протокола, было создано СКБ по автомобилям высокой проходимости под руководством Главного конструктора С.А.Курова.
Уже 17 мая 1957 года в Миасс прибыли двадцать сотрудников НАМИ вместе с опытным образцом НАМИ-020 для его совместной доработки с заводскими конструкторами. Работы по устранению замечаний и недостатков по результатам испытаний НАМИ-020 и передачу чертежей на подготовку производства курировал Заместитель главного конструктора А.И.Титков (с 1960 года — Главный конструктор УралАЗа). Работы по узлам вели конструкторы завода П.А.Фишбейн, Я.Р.Непомнящий, А.А.Романченко (с 1969 года — главный конструктор УралАЗа), Б.В.Рычков, И.Б.Шапшал, B.C.Смирнов, З.Т.Карасева и др.
В соответствии с требованиями военных, были унифицированы редукторы всех трех мостов. В связи с этим изменилось положение двигателя и его систем, потребовалось изменение облицовки радиатора, брызговиков и крыльев. Унифицированные редукторы главных передач потребовали разработки нового привода управляемых колес, для увеличения надежности был переработан рулевой механизм. Переработанные рама и поперечины были изготовлены на МАЗе. Были разработаны дисковые колеса, новая лебедка, изменена передняя подвеска и т.д. В итоге конструкция НАМИ-020 на основании новых требований и замечаний испытателей была глубоко переработана и автомобиль получил новое наименование «УралЗИС-НАМИ», а после присвоения индекса в межотраслевом бюро НАМИ – «УралЗИС-НАМИ-375».
1 view
22
3
7 months ago 00:12:27 1
ЦЕРКОВЬ ВАМ ЭТОГО НЕ РАССКАЖЕТ! ПАСХА - что же мы празднуем на самом деле ?
7 months ago 00:21:46 1
Открыли первый фрактал в живом организме
7 months ago 00:35:25 2
Witchfire. Самый жестокий шутер / 20 лет Painkiller / iXBT games
7 months ago 00:12:42 2
Решаем проблемы с включением программы Автокад, три способа.
7 months ago 01:09:49 1
Разведданные ТВ. Новости. Работа кланово корпоративной группы. Кто такой Ленин... 1 часть
7 months ago 00:07:30 1
Очередная партия истребителей Су-34 для Минобороны, Ил-96 от ВАСО, “Ангара-А5“ и РД-191М
7 months ago 00:25:03 1
Англичанин возродил завод в Питере
7 months ago 00:04:24 1
Курган наводнение вода снова начала прибывать На дамбах не могут устранить протечку
7 months ago 01:04:31 1
Путешествие в Северную Корею?! Пхеньян, Вонсан, горнолыжный курорт Масикрён.
7 months ago 00:20:43 1
Где БОЛЬШЕ платят ДЖУНАМ и СЕНЬОРАМ? ЗП ВЫШЕ РЫНКА БЕЗ 2 работ
7 months ago 01:47:21 2
Гарик Сукачев – рок-н-рольная молодость, любовь к кинематографу и семейная жизнь
7 months ago 00:36:30 1
Чарльз Буковски: Свирепая жизнь главного поэта Америки
7 months ago 00:37:13 1
Языки или диалекты? | Русский, украинский, белорусский
7 months ago 00:57:41 1
50 ДНЕЙ СОЛО ВЫЖИВАНИЯ на ЗАБИТОМ СЕРВЕРЕ в ARK Ascended
7 months ago 00:11:19 1
Т-60 “ГОЛУБЬ“ - ИСТРЕБИТЕЛЬ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Camelot G
7 months ago 00:17:29 1
АСМЫСЛ // ПРЕДАТЕЛИ // Русские на стороне Гитлера
7 months ago 01:30:18 1
«ТАЙНЫЕ ЯЗЫКИ. Правила истолкования иных языков». Прямой эфир из Петербурга
7 months ago 02:14:42 1
TOXI$ - настоящий голос. Как написал книгу, выучил итальянский и стихи на шотландском #vsrap
7 months ago 00:52:20 1
Россия: Остров Сахалин / Тюрьма: ГУЛАГ и Каторга / The Люди /Лядов
7 months ago 00:08:04 1
Soft skills. Стоит ли вкладываться в софт скилы DevOps, программистам, тестировщикам?
7 months ago 00:00:38 6
Бескомпромиссный рэп из Красноярка - Why Heazy! Взорвёт музыкальную индустрию?