Крутая пасхалка 3D LUT Creator

Привет! Это Виталий Глебочкин и в этом видео я расскажу про одну очень интересную пасхалку, которая есть в программе 3D LUT Creator! Что это за пасхалка и как её активировать? Перейду на вкладку с кривыми. Теперь необходимо нажать секретное сочетание клавиш: я зажимаю Ctrl Shift и дважды нажимаю на латинскую G. Получается Ctrl Shift G G. И вот под окном с кривыми у меня появилось два ползунка, которых раньше здесь не было. Что они нам дают? Я перейду в обычные RGB кривые. Чтобы лучше было видно цвет кривых, я их разведу немного в стороны. Как мы видим, это обычные RGB-кривые. А теперь я буду двигать в стороны левый ползунок и давайте посмотрим, что будет происходить с кривыми. То есть с помощью этого ползунка вы можете перенастроить каналы кривых. Допустим, в крайнем левом положении вместо RGB-кривых я получаю кривые Cyan, Magenta и Yellow. Но в чём тут будет ключевое отличие от обычных CMYK кривых, спросите вы меня? Я перейду в новую версию обработки, нажимаю Ctrl Alt 2, и открою обычные CMYK кривые. Как вы уже, наверное, знаете, существует два вида цветовых моделей: аддитивные и субтрактивные. CMYK – субтрактивная цветовая модель. Поэтому, если я буду поднимать жёлтую кривую CMYK вверх, то насыщенность жёлтого на изображении уменьшится. Вернусь к своим видоизменённым RGB кривым, нажимаю Ctrl Alt 1. RGB – это аддитивная цветовая модель, поэтому мои новые CMY кривые тоже будут аддитивные! Подниму желтую кривую вверх. Вот что получается! Изображение как будто залилось солнечным светом! Сравним результат с поднятием обычной CMYK-кривой. Чтобы поднять насыщенность жёлтого в CMYK кривую нужно опустить, но тогда картинка будет темнее. Что же произойдёт, если опустить жёлтую кривую в аддитивной модели? Подстрою цвет кривой, сделаю его ближе к оранжевому. Вот что получилось! С виду это очень похоже на уменьшение баланса белого, но давайте попробуем повторить это с помощью обычного баланса белого! Перейду в новую версию обработки, нажимаю Ctrl Alt 3, перехожу на вкладку AB и пробую повторить действие кривой с помощью баланса белого. Сравним теперь с кривой, нажимаю Ctrl Alt 1. Обратите внимание, насколько мягче выглядит картинка после использования желтой кривой в аддитивной цветовой модели! А вот так работает обычный баланс белого! Давайте попробуем загрузить ещё какую-нибудь фотографию. Зальём солнечным светом с помощью кривой! Оттенок выглядит слегка зеленоватым, но это можно подстроить с помощью левого ползунка, сделав цвет кривой ближе к красному. Вот до, вот после! Этот эффект здорово работает на фотографиях с солнцем в кадре. Можно света сделать теплее, а тени холоднее. Загружу ещё фотографию. Вот фото до, вот после. Давайте покажу, как можно сделать тонировку с помощью одной кривой Magenta в аддитивной цветовой модели. Делаю обратный S-образный изгиб и вот что получилось! Вот до, вот после! Тонировка с помощью всего лишь одной кривой! Давайте посмотрим, как это будет работать в CMYK. Теперь у меня не CMYK, а RGBK. В стандарном CMYK кривая Cyan захватывает и зелёный, и синий. Теперь же с помощью зелёной кривой сделаю зелень насыщеннее. Здесь я дополнительно использую второй ползунок, которые регулирует цветовой охват новой цветовой модели. Вот до, вот после. Обратите внимание, что меняется только зелёный цвет, тёплые оттенки не поменялись. Загружу ещё фотографию. Тут с помощью зелёной кривой можно зелень сделать теплее. Вот до, вот после. И сделаю тонировка с помощью одной кривой. Вот что получается! До, после! На этом всё! Я думаю, мало кто из вас знал про эту фишку, хотя она присутствует в программе уже очень давно. Надеюсь, вы найдёте этому знанию достоянное применение! Это был Виталий Глебочкин, всем пока! ############################################### ► СКАЧАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ 3D LUT Creator: БУДЬТЕ С НАМИ НА СВЯЗИ: ► Группа в VK: ► Сообщество в facebook: ► Канал в инстаграм: СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 3DLUT mobile: ► App Store: ► Google Play: Фоновая музыка:
Back to Top