Свидетель. Я есть. Кто я?

#свидетель #яесть #ктоя Вспомните себя в детстве или понаблюдайте за детьми. Когда ребёнок сталкивается с ситуацией, травмирующей его психику, то что он делает? Он прячется, отказывается от восприятия. Куда он прячется? В мышление. Он создаёт в мышлении новую реальность, где он в тишине, спокойствии, безопасности, он не затронут внешними обстоятельствами. Вот так ребёнок переносит своё внимание из восприятия в мышление. И привыкает жить в мышлении. Когда ребёнка в школе обижают, обзывают, мы чему его учим? “Не обращай внимание! Игнорируй!“ Т.е. мы опять учим отказываться от восприятия, переносить внимание из восприятия в мышление. Когда ребёнок выражает эмоции, капризничает, плачет (как мы считаем) “по пустякам“, что мы ему говорим? “Будь мужчиной! Не хнычь, как девчонка!“ Мы учим ребёнка отказываться от своих эмоций. Тем самым он погружается в мышлении ещё глубже. Таким образом вырастает человек, который полностью живёт в мышлении, разучился жить в восприя
Back to Top