Автор и ведущая видео - логопед Марина Решетко совместно с каналом “Любящие мамы“ показывает необычную артикуляционную гимнастику по методу Марианны Лынской (Сенсорно-интегративная логопедия)
Подписывайся на канал -
Предлагаемая вашему вниманию необычную артикуляционную гимнастику, которая помогает улучшить показатели координации, точности артикуляционных движений, активизирует небно-глоточное смыкание и помогает растянуть подъязычную складку, более распространенное название которой – уздечка. Количество повторений каждого упражнения – от 3-х раз.
Весь комплекс:
Мы приехали в деревню к бабушке, давай-ка испечем
1. Блины (кладем широкий расслабленный язык на нижнюю губу
558 views
3400
1471
5 months ago 00:10:21 1
Дифференциация звуков П и Б (видеоурок)
6 months ago 00:27:31 4
Расслабляющий массаж. Приёмы массажа, артикуляции, методика и особенности проведения релакс-массажа
7 months ago 00:03:11 2
Логопед для непосед: необычная артикуляционная гимнастика [Любящие мамы]
7 months ago 00:01:47 1
Японка танцует ловкими руками (Возможно это китаянка Cindy 518 nuevo без маски) азиатка из TikTok
7 months ago 00:06:55 1
Пальчиковая гимнастика / Развитие мелкой моторики (Ум ребёнка находится на кончиках пальцев)
8 months ago 00:34:37 1
Логопедическая коррекция дизартрии у детей
9 months ago 00:01:01 1
Специальные дыхательные упражнения для развития плавности речи
9 months ago 00:19:35 1
Артикуляционная гимнастика для звука Р | Автомат - хватайка | Для детей от 5 лет
10 months ago 00:06:34 1
Пальчиковая гимнастика, упражнения для мозга и рук (развитие мелкой моторики)
10 months ago 00:09:52 1
Автоматизация звука П (видеоурок)
11 months ago 00:02:46 1
Развивающий танец для детей “Повторяй за #эмодзи“
11 months ago 00:02:21 1
Мимическая гимнастика Эмодзи, танец эмоций, мимики и жестов (Повторяй за эмоджи смайликами)
12 months ago 00:02:24 1
Эмодзи танец “Повторяй за мной“ или “Перетанцуй меня“ Развивающее видео для детей
1 year ago 00:13:29 1
Особенности Вокальной Артикуляции Урок 1 из 3 | Артикуляция в вокале что необходимо знать