Основатель : о том, что из себя представляет медицинское образование в России

Почему на пластического хирурга нужно учиться дольше чем на кардиохирурга? Почему “отработки“ для студентов медицинских вузов это абсолютно бессмысленная вещь? Кто больше виноват в проблемах медицинского образования сами студенты или преподаватели? Об этом, а также об ординатуре аккредитации и НМО пого.орили в интервью с исследователем медицинского образования, руководителем проекта Владиславом Ледовским, который несколько лет на своей платформе собирает и анализирует отзывы об ординатуре с молодых специалистов регионов страны. Подписывайтесь на “Медицинскую Россию“ Телеграм: ВКонтакте: Ссылки на проект Владислава Ледовского: 00:00 Что такое . 05:00 На что чаще всего жалуются ординаторы 07:10 Никто не хочет растить конкурентов 12:37 Вузы выпустили правила поступления в ординатуру, с нарушением законодательства. 14:00 Почему на кардиохирурга нужно учиться меньше, чем на пластического хирурга? 17:30 Как выжить на стипендию в 9 тысяч? 18:30 Врачи-стажеры в медучреждениях. 21:20 “Ковидный“ студенческий протест 24:10 Бесплатная ординатура для узких специальностей. 25:00 Как попасть в ординатуру в хорошее место? 28:35 Самые частые ошибки которые совершают выпускники. 32:00 Как легко ординаторы-целевики «уходили» от выполнения обязанностей по исполнению договора 34:30 Плюс и минусы целевого направления. Как закрыть кадровый дефицит. 35:24 Про обязательное распределение 37:00 Почему российские медики едут в США 40:50 Об уровне студентов в медицинских вузах 46:45 Плохие преподаватели. Почему они не хотят и не могут давать качественное обучение? 51:25 Платные отработки в вузах. 55:50 Качество учебных программ в медицинских вузов 01:01:00 Английский для врача. 01:04:00 Что такое аккредитация и НМО. 01:07:30 Аккредитация – это профанация? 01:16:45 Гомеопатия и курсы по тик-току. 01:18:12 Позитивные тенденции в образовании. 01:19:59 Высшее медицинское образование - “развлечение для богатых“.
Back to Top