Джиперы давно сокрушаются, мол этот чертов прогресс свернул не туда... И потомки настоящих легендарных внедорожников изнежены, ленивы, да и вообще для бездорожья не подходят уже на генетическом уровне, вот то ли дело их предки!..
В этом есть правда, не спорим, но вот с точки зрения наследника всем известного Ниссана Патрол всё не так однозначно. С одной стороны, от новых норм безопасности, маркетинга и запросов покупателей никуда не денешься, но и с другой стороны ставить крест на Патроле как на весьма годном экспедиционнике - рано! И сейчас мы вам это расскажем и покажем на примере Nissan Patrol Y62, который однажды приехал к нам в тюнинг-ателье на доработку.
Миф №1 - у нового Patrol Y62 не рама, а какая-то новомодная фигня. Не знаем откуда пошли такие слухи, но рама там есть, она мощная и даже монументальная. К этой раме мы закрепили силовые пороги STC - вышло надежно, солидно и практично.
Миф №2 - независимая подвеска спереди и сзади на уровне кроссоверов. А вот и нет! У нового Патруля с точки зрения управляемости прорыв в комфорте, управляемости и, главное, в просвете! Родная система управления жесткостью каждого амортизатора настолько удобная и надежная, что мы даже не решились в нее глубоко вмешиваться, однако все-таки лифтанули подвеску спереди на 5 сантиметров проставками, не разбирая стойки, а сзади - удлиненными пружинами Ironman плюс добавили пневмоподушки Black Stone для компенсации загрузки в дальних экспедициях. Лифт сделан для установки колес до 35 дюймов включительно, но мы остановились на 34“, как золотая середина в балансе просвет-динамика.
Миф №3 - современные внедорожники обязательно пластиковые. Да, в стоке пластиковые бампера не внушают доверия, да и стоят космических денег. Гораздо дешевле и практичней сразу поставить силовой передний бампер от STC добавив светодиодные фары и балку Aurora и, конечно же, лебедку! А сзади поставим силовой бампер от той же фирмы STC с калиткой под запаску:
Добавим штрихи в виде расширителей арок, экспедиционный багажник для установки кемпинговой палатки и дополнительного света, симпатичного шноркеля и прочих важных мелочей - и вот перед нами не городской джип-переросток, а вполне могучий экспедиционник.
Но главное в дальних поездках - это салон. И вот тут Nissan Patrol серии Y62 вне конкуренции не только на фоне предыдущих поколений, но и среди одноклассников! Огромный, фешенебельный - перед вами настоящая круизная яхта на колесах! Мы же добавим лишь автономное отопление, компрессор для подкачки колес и... И на этом всё.
Как вы поняли, Ниссан Патрол последнего поколения далеко не неженка. Он действительно не только отлично подходит для дальних экспедиций, но и во многом превосходит другие заслуженные внедорожники:
мощный двигатель - разгон до 100 км/ч за 6 секунд? Запросто!
независимая комфортабельная подвеска с централизованной системой контроля амортизаторов
огромный вместительный и шикарный салон, лучший в классе
Главное лишь грамотно раскрыть преимущества! За этим к нам и обращаются. Приезжайте и вы, ждем:
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 182А/2
1 view
947
237
1 month ago 00:44:32 1
Ниссан Патрол - вес и мощь против Дастера! Невероятный грязевой замес на Дарья-Трофи
2 months ago 00:16:32 1
Robot & Technology Exhibitions | GITEX 2024 in Dubai | IROS 2024 in Abu Dhabi | Pro robots