Математика 1 класс. Урок 60. Решение текстовой задачи (2012)
Давайте решим еще одну составную задачу.
Послушайте: “У Вовы монеты достоинством пять рублей и два рубля. У Лизы монеты достоинством два рубля и один рубль. У кого денег больше и на сколько рублей?“.
О чем говорится в задаче? В задаче говорится о том, что у Вовы и Лизы были деньги. Что мы знаем? Прочитаем в условии: “У Вовы пять рублей и два рубля. А у Лизы два рубля и один рубль“. Что не знаем?
Прочитаем вопрос: “У кого денег больше и на сколько рублей?“. Что надо знать, чтобы ответить на вопрос: “У кого денег больше и на сколько рублей?“. Надо знать, сколько денег было у Вовы. Не знаем, нет такого числа в условии. И сколько денег было у Лизы? Не знаем, нет и такого числа в условии. Что надо знать, чтобы узнать, сколько денег было у Вовы? Надо знать, монеты какого достоинства были у Вовы. Это знаем, пять рублей и два рубля. Что надо знать, чтобы узнать, сколько денег было у Лизы? Надо знать, монеты какого достоинства были у Лизы. Это знаем, два рубля и один рубль.
Теперь составим план решения задачи. Зная, что у Вовы пять рублей и два рубля, можем узнать, сколько рублей было у Вовы. Запишем первым действием: к пяти прибавить два получится семь. У Вовы было семь рублей. Зная, что у Лизы два рубля и один рубль, можем узнать, сколько рублей было у Лизы. Запишем вторым действием: к двум прибавить один получится три. У Лизы было три рубля. Зная, что у Вовы семь рублей, а у Лизы три рубля, можем узнать, на сколько рублей больше у Вовы, чем у Лизы. Как узнать? Чтобы узнать, на сколько семь рублей больше, чем три рубля, нужно из большего числа семь вычесть меньшее число три. Запишем третьим действием: из семи вычесть три получится четыре.
Прочитаем, о чем в задаче спрашивается: “У кого денег больше и на сколько рублей?“. Мы узнали, что у Вовы денег больше, чем у Лизы на четыре рубля. Ответ: на четыре рубля.
На этом мы заканчиваем курс видеоуроков по математике для первого класса. Этот курс будет также полезен и второклассникам для повторения пройденного материала, и дошкольникам для подготовки к школе.
Успехов вам, дорогие ученики и уважаемые родители!
1 view
125
23
7 months ago 01:36:06 1
ЩЕЛЧОК по обществознанию | Политика: самые важные темы для ОГЭ
7 months ago 00:01:00 1
Настоящие ученые должны сесть за один стол, при этом каждый должен быть свободен #shorts #БелыйЛотос
7 months ago 00:09:36 1
Греф: человек в системе — слабое место, его нужно убрать
7 months ago 00:00:00 1
🏁Мини-щелчок по истории за репост| Все кино, музыка, театр для ЕГЭ за 2 часа
7 months ago 00:12:25 1
ПРИМЕНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННОГО ИНТЕГРАЛА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
7 months ago 01:31:23 1
Мини-щелчок по Истории| Вся литература для ЕГЭ за 2 часа
7 months ago 01:20:33 1
Звери в космосе | Дмитрий Эпштейн
7 months ago 00:00:00 1
Мини-щелчок по Обществознанию| Разбор заданий досрока по обществознанию
7 months ago 00:01:00 1
Как МАТЕМАТИКА СЛОМАЛА МИР в майнкрафт?
7 months ago 00:00:25 1
Военные учения проведут Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан
7 months ago 00:05:47 1
Как работает РЫЧАГ? Все о МОМЕНТЕ СИЛЫ за 5 минут. Рычаги в реальной жизни
7 months ago 01:01:58 1
Шины №1-5. Полугодовой курс по ОГЭ
7 months ago 00:29:37 1
Практические задачи ОГЭ Телефонные тарифы
7 months ago 00:45:05 1
ВСЕ ТИПЫ 1-5 заданий | Шины | Математика ОГЭ | Дядя Артём
7 months ago 00:12:59 1
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 13 - ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 3 | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
7 months ago 00:08:24 1
Даты проведения ЕГЭ 2024 изменили?
7 months ago 00:00:00 1
Задания 1-12 из ЕГЭ по профильной математике | Чего ждать? #математика#егэ#профиль
7 months ago 00:20:20 1
5 класс. ВПР по МАТЕМАТИКЕ 2021
7 months ago 01:25:00 1
Российская школа и ее гении #ещенепознер
7 months ago 00:08:06 1
5 класс. ВПР по МАТЕМАТИКЕ 2022. 1 часть
7 months ago 00:07:22 1
Астероид летит к земле. Ученые делают прогнозы
7 months ago 00:04:01 1
#107. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКОЙ?
7 months ago 00:14:17 1
14 НОМЕР ПРОФИЛЯ УДИВИЛ I Досрок по профильной математике 2024
7 months ago 00:07:16 1
Математика 4 класс (Урок№51 - Алгоритмы письменного умножения на двузначное и трёхзначное число.)