Прости Земля!

11 ноября 2007г. в Керченском проливе на рейдовой якорной стоянке №450, входящей в сферу ответственности морской администрации Керченского порта (Украина), а также на рейдовом перегрузочном комплексе “Таманский“, входящем в сферу ответственности морской администрации портов Темрюк и Кавказ (Россия), произошло массовое крушение судов с опасными грузами. Причинами этого стали штормовая погода, техническая неготовность судов к работе в подобных погодных условиях и пренебрежение капитанами судов штормовым предупреждением. Первым потерпел катастрофу на рейдовой стоянке №450 танкер “Волгонефть-139“, на борту которого находилось 4,77 тонн мазута. Он буквально переломился пополам. Далее в течение полутора часов затонули один за другим три корабля, груженые серой. “Вольногорск“, на борту которого находилось более 2,6 тысячи тонн серы; “Нахичевань“ (2 тысячи тонн серы) и “Ковель“ (2,1 тысячи серы). Кроме того, получил повреждение танкер “Волганефть-123“, сорвало с якорей груженные мазутом несамоходные баржи “Дика“ и
Back to Top