Jaguar XJ 2010

Компания Jaguar представила новую версию XJ Дизайнеры рискнули переделать знаковую для компании Jaguar модель XJ. И переделали настолько радикально, что от прежних форм не осталось и следа. Традиционные круглые фары трансформировались в современный чуть раскосый прищур, решетка радиатора стала цельной и слегка расширилась, а фирменный медальон с изображением морды ягуара переместился в центр решетки. Прежним остался разве что знакомый с 1972 года удлиненный силуэт. Обновленная версия Jaguar XJ также получила прозрачную панорамную крышу, благодаря которой весь салон словно наполняется светом. Дизайн интерьера нового ХJ на премьере вызывал единодушное восхищение. Отделанный высококачественной кожей и деревом салон одинаково комфортен как для водителя, так и для пассажиров, а за отличное качество звука акустической системы отвечает давний партнер Jaguar — Bowers & Wilkins. Кроме того, в новом XJ, так же как и в Range Rover 2010 модельного года, главный монитор может работать по принципу «картинка в картинке» — одновременно и как навигатор, и как DVD-проигрыватель. Благодаря легкому алюминиевому шасси машина получилась довольно легкая. Новые XJ будут оснащаться 3-литровыми дизельными моторами V6 и 5-литровыми бензиновыми моторами V8 мощностью 385—510 «лошадок». Кроме того, создатели обещают, что с 2011 года заднеприводной седан будет также оснащаться наддувным восьмицилиндровым мотором V8, аналогичным тому, что сейчас стоит на новом Jaguar XFR. Все автомобили вне зависимости от мотора будут оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой ZF. Впечатляют и данные по разгону до «сотни». Так, дизельному хищнику для этого потребуется 6,4 с, а его бензиновым собратьям и того меньше — от 4,9 до 5,7 с. В сегменте представительских седанов появился новый мощный и стильный игрок, который вполне может положить конец засилью традиционных «семерок» BMW и Mercedes S-класса. Продажи нового седана от Jaguar стартуют в начале 2010 года.
Back to Top