Лучшие data-продукты рождаются в полях | Марина Калабина, Леруа Мерлен

Большая часть интернет-заказов в Леруа Мерлен собираются в торговых залах магазинов. Из-за высокой скорости оборота товаров это нередко приводило к тому, что заказ не получалось собрать. Тогда команда Data Accelerator придумала инструмент, который позволил автоматически находить проблемные артикулы и корректировать их количество перед публикацией на сайте. 00:00 — Представление спикера и темы 01:37 — Леруаизмы — термины для лучшего погружения в контекст доклада 02:40 — Как собирают заказы из интернет-магазина, и какие проблемы могут возникнуть у сборщика 04:07 — Запуск подразделения Data Accelerator, чтобы принимать data-driven решения 04:46 — Продукт «гарантированный сток»: его цели и процесс реализации 13:34 — Итоги внедрения гарантированного стока Презентация:
Back to Top