Бумеранг - интересная боевая платформа

Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. WillSkill - платформа онлайн образования - поиск подшипников Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 Помощь каналу в России: Юмани: Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» — перспективная средняя колёсная унифицированная боевая платформа, разработанная Военно-промышленной компанией. Впервые боевая машина была представлена на закрытом показе на выставке Russia Arms EXPO в 2013 году. Была открыто представлена широкой публике на репетиции парада Победы в 2015 году. Унифицированная колесная платформа #Бумеранг создавалась с учетом актуальных и перспективных угроз, а также с оглядкой на отечественный и зарубежный опыт. В отличие от ряда существующих бронетранспортеров и боевых машин пехоты, «Бумеранг» разрабатывался с нуля и с учетом современных требований. В основу проекта легли современные идеи и решения, за счет чего достигаются требуемые характеристики и качества. Проект «Бумеранг» предусматривает создание колесной бронемашины с рядом черт, отличающих ее от существующих отечественных образцов. Подобные решения прошли проверку в зарубежных проектах. За счет этого удалось избавиться от ряда недостатков, характерных для существующих российских #БТР и #БМП. Проблема безопасности экипажа и десанта в проекте «Бумеранг» решается несколькими способами. Первый – бронирование корпуса. По разным данным, лобовая и бортовая проекции получают комбинированную защиту с керамическими элементами. Броня должна обеспечить защиту от крупнокалиберного стрелкового оружия, малокалиберной артиллерии и различных осколков. Конструкция днища корпуса обеспечивает улучшенную защиту от подрыва. Бронирование дополняется противоосколочным подбоем. Баллистическая защита может быть дополнена установкой навесных модулей. Возможно использование активной защиты. В будущем «Бумеранги» предлагается оснащать комплексной системой защиты от высокоточного оружия. Силовые агрегаты Бумеранга вынесены вперед, а для десанта предназначается крупный кормовой отсек. Высадка десанта осуществляется через кормовую аппарель, благодаря чему он максимальное время остается под защитой брони. Бойцы размещаются на энергопоглощающих креслах, сокращающих негативное воздействие подрыва под колесом или днищем. В разных вариантах проекта «Бумеранг» оснащается дизельными двигателями двух типов мощностью 510 и 750 л.с. Важным нововведением является независимая подвеска с возможностью изменения клиренса. Перемещение корпуса на 300-350 мм по вертикали позволяет оптимизировать характеристики машины на марше или в бою. Впрочем, платформа может получать и менее сложную торсионную подвеску. Несмотря на значительную массу, «Бумеранг» может плавать и оснащен водометными движителями. Максимальная скорость платформы «Бумеранг» на шоссе превышает 100 км/ч. На грунтовой дороге – 92 км/ч. На пересеченной местности допускается разгон до 50 км/ч. На крыше корпуса «Бумеранга» предусматривается место для монтажа боевого отделения или дистанционно управляемого модуля совместимого типа. Бронетранспортер Бумеранг К-16 оснащается дистанционно управляемым боевым модулем с крупнокалиберным пулеметом «Корд», что позволяет ему поддерживать десант огнем и эффективно бороться с рядом целей на поле боя. БМП Бумеранг К-17 получает боевой модуль типа «Бумеранг-БМ» с более мощным вооружением. На такой башне устанавливаются 30-мм пушка 2А42, пулемет ПКТ и ракеты «Корнет». Также был показан вариант БМП «Бумеранг» с обитаемым боевым отделением «Бережок». Такой модуль имеет ракетное, пушечное и пулеметное вооружение, но отличается своей архитектурой – управление им осуществляется членами экипажа, расположенными непосредственно под башней. Также сообщалось о принципиальной возможности оснащения шасси «Бумеранг» модулем АУ-220М «Байкал». В таком случае колесная платформа становится носителем мощной 57-мм автоматической пушки, что дает ей особые боевые характеристики. В перспективе БТР “Бумеранг“ может получить боевой модуль со 125-миллиметровой пушкой (боекомплект 40 снарядов) как у самоходки “Спрут-СДМ1“.
Back to Top