КВАНТОВАНИЕ НЕКВАНТУЕМОГО или ПО УЛИЦЕ ОПЯТЬ КОМОД ВОДИЛИ (!: вся тоскливая инфа в Описании!)
————————————————————————
Учёные... А я не знаю, они теперь есть? Раньше хоть учёные были футболисты и другие спортсмены. А теперь они и не спортсмены... А тогда кто? — А тогда они должны быть
КВАНТОВАТЕЛИ НЕКВАНТУЕМОГО
и
ВОДИТЕЛИ КОМОДОВ ПО УЛИЦАМ
•
Теперь без смеха.
Утверждение квантовой физики, что “время“ всецело зависимо от “пространства“, следует ставить под сомнение.
ВВОДНЫЕ
1) Квантовая физика не знает, на каком этапе формирования материи сверхмалая (фундаментальная) частица получает такой атрибут как масса. Если отсутствует масса, то как говорить о материи? Ведь материя аттрибутируется через массу, это аттрибутирование фундаментально в определении наличия материи.
2) В какой точке координат пространства находится подобная частица? Было решено, что данные частицы не занимают определённого места в пространстве, а находятся одновременно повсюду, и это приводит к умозаключению: всё что мы видим, осознаём и чувствуем — всего лишь проявление одной единственной частицы. Поэтому решили окрестить это явление “частицей бога“, она, как и он, находится повсюду. Тогда “бог — вездесущ“ значит “всё есть бог“, как и данная частица. Получает эта частица своё место, на котором её можно обнаружить, лишь в момент появления “наблюдателя“ (СО-ЗНАНИЯ).
3) В связи с вышеуказанными данными можно предположить, что нет мира вокруг нас, в понимании пространства и времени. Так как понятие “время“ всецело зависимо от “пространства“.
•
ПОСТАНОВКА ПОД СОМНЕНИЕ
Странно, что квантователи не разсматривают другого допущения.
• • • Понятие “пространство“ (всецело или невсецело) зависит от “времени“.
1)
В этом гораздо больше логики, нежели в допущенной зависимости времени от пространства.
2)
Помимо логики, в новом допущении обнаруживается своя фундаментальность, понимаемая ровно в значении фундаментальности “частицы бога“.
• • • Время не может быть аттрибутировано через известные нам понятия, значит не пожет быть измерено в известных величинах. Так для времени появляется... свой субъект сознания.
Эту обнаруженную фундаментальность нельзя выбросить, если мы не согласимся выбросить фундаментальность “частицы бога“.
•
Пространство нефундаментально, потому что измеряемо. Время неизмеряемо (но см. ОТСТУПЛЕНИЕ!). Мы научились скалировать время, но измерение времени не может быть выражено как скалирование времени, потому что время не предметно, его нельзя ВЗЯТЬ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ, нельзя взять даже самую малую частицу его, чтоб измерить, значит время нельзя измерить через его малые частицы.
Есть и второе соображение о нефундаметальности пространства:
Время неизмеряемо по тому, что неизвестна его фундаментальная, его “частица бога“.
Отсюда следует, что, поскольку двух РАЗНЫХ частиц бога не может быть, то частица бога это либо “материя“, либо “время“.
Я выбираю “время“.
(Сказанного достаточно, чтобы начать основательно защищать “время“, потому я не стану ничего добавлять к сказанному, ну а кто захочет, тот пусть удовлетворит хотение своё.)
•
БОНУС
И вот что любопытно:
Как только мы соглашаемся признать фундаментальность времени, открывается прежде неизвестное физике свойство сознания: сознание умеет, некоторым самому ему не известным образом, определять время, чувствовать время, значит следует говорить об индивидуальной чувствительности сознания. — Это совсем другое СОЗНАНИЕ, совсем другое!
•
=====================
ОТСТУПЛЕНИЕ
В жизни, это свойство сознаний мы смотрим как совершенно предметное, потому что различие чувствительности сознаний можно измерять (как “измеряют зрение“ или “проверяют слух“), значит сознание вполне предметно.
Да ведь сознание и свой продукт имеет, именно мысль. Т.е. сознание опознаётся в собственных следах, значит в собственных продуктах. — Это тоже доказывает предметность сознания, как чувствительно распознающего время.
Материя же не имеет собственных продуктов. С этой стороны у сознания, ищущего МАТЕРИАЛЬНОЙ частицы бога, нет собственной предметности, значит следует утверждать, что такого сознания нет, значит частица бога не в материи.
/ОТСТУПЛЕНИЕ.END
=====================
•
ВДОГОНОШНОЕ
Я говорил так:
• • • Время не может быть аттрибутировано через известные нам понятия, значит не пожет быть измерено в известных величинах. Так для времени появляется... свой субъект сознания.
И добавлял:
Эту обнаруженную фундаментальность нельзя выбросить, если мы не согласимся выбросить фундаментальность “частицы бога“.
И что я теперь имею:
Я выбросил материальную “частицу бога“, обнаружив, что ей нет места. Настоящая частица бога нематериальна, и, до уточнения, за частицу бога можно принять время. Через время определяется пространство, значит определяется материя, значит время сейчас первейший кандидат называться частицею бога.