Природа сценического волнения. Путь к артистизму. Опыт преподавателя-практика (1)

💐Из Методического семинара Галины Ивановны Крыловой (г. Волгодонск), заслуженного работника культуры РФ, Лауреата Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель ДШИ» . Тайминг (общ. продолжительность - 19 мин.) 00:25 Школа без концертного зала – как быть? 00:39 На что идёт преподаватель, чтобы дети могли поиграть в зале, перед публикой. 00:56 Результат (фрагмент выступления ученика в сложных условиях) 01:38 Что такое стабильность? Это уверенность, прочность и надёжность при исполнении программы в концертных условиях. 01:48 Как же нам добиться, чтобы наши ученики были стабильны на сцене? 02:02 Учитывать природные данные учеников. Сравнение – слова В. Горовица: «Выходя на сцену, я ощущаю, что я – король, властитель зала, полный единоличный хозяин положения». Ф. Шопен: «Толпа пугает меня…». Ф. Шаляпин: «Не волнуются только покойники и полные болваны»)) 03:10 Почему на сцене возникает особое состояние волнения? Во-первых, потому, что ученик-исполнитель на сцене попадает в незнакомую обстановку. Во-вторых
Back to Top