Как работает сцепление и как его усилить? I Детальный разбор от ЕвроАвто и Valeo

В сегодняшнем выпуске поговорим о том, как работает сцепление. Вы узнаете, как устроено сцепление, как выглядят выжимной подшипник, корзина, диски сцепления и другие важные детали. Разберетесь, от чего зависит ресурс сцепления, и почему устройство сцепления нельзя сделать вечным. А главное, — на примере Chevrolet Niva увидите, как преображается автомобиль, для которого специалисты Valeo разрабатывают усиление сцепления. Нива, которая может ездить по воде, по горам, зарываться в песок, и при этом у нее не ломается трансмиссия — это не фантастика! Мы покажем вам, чем отличается такое усиленное сцепление от обычного. Ну и напоследок расскажем, на что нужно обратить внимание, если вам слишком часто приходится менять сцепление в авто. Информация о вакансиях в ЕвроАвто: 7 (812) 458 04 60. Записаться на СТО ЕвроАвто: Написать оператору в чат: Позвонить: 7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: ВКонтакте Telegram Таймкоды 0:00 Сцепление в авто 0:17 Как работает сцепление? 2:21 От чего зависит ресурс сцепления? 4:36 Как увеличить ресурс сцепления? 5:56 Усиленное сцепление 7:17 В чем заключается усиление сцепления Valeo? 8:40 Корзина сцепления: маркировка 9:26 Фрикционы сцепления 9:50 Ведомый диск: цвета маркировок 10:17 Как тестировали усиленное сцепление Valeo? 11:35 Почему нельзя усилить все сцепления? 13:24 Задавайте вопросы в комментариях
В начало