Анализ религий и сект в играх | На чём основаны игровые секты и какие свойства тоталистских обществ?

Откуда сектанты пришли в видеоигры? Почему религии против игр? Какие игры основаны на религиях и сектах? Находясь в позиции стороннего наблюдателя, нам всегда легко указать на группу людей и сказать: да, они определенно состоят в секте. Но ведь в реальной истории вопрос того, является ли сектой какое-либо религиозное движение, нередко приобретает политическое измерение. Возможна ли секта без поклонения богам и прочей эзотерики? Что общего у религиозного культа и тоталитарного государства? Возможно, именно видеоигры помогут нам разобраться в границах понятий. Приятного просмотра! ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: Или тут: Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) Сообщество автора материала: Наш паблик в VK: Содержание: 00:00:00 Вступление 00:02:54 Религиозный мир США, satanic panic и одна Книга 00:12:12 Понятие “семьи“ в сектах 00:14:43 Семья в Outlast 2 00:20:11 Silent Hill и детский вопрос 00:25:09 Коммуна и Vice City 00:27:19 “Терапевтические“ секты и влияние востока 00:32:47 Убежища и Dark Souls 00:37:06 “Бизнес-секты“ и Outer Worlds 00:41:35 Тоталистское общество и Лавкрафт 00:46:13 Mirrors Edge, Half-Life и осмысление реальности 00:50:19 Bloodborne между чувством и разумом 00:53:56 DeadSpace и саентология 00:56:39 Проблема определения “секты“ 00:58:06 Resident Evil 4 и скот 01:01:43 Итоги
Back to Top