Как достигать цели. Как быстро достичь цель

ВКонтакте — Блог ВКонтакте — Канал в телеграм - Что такое продуктовая матрица? Как правильно выстроить продуктовую матрицу для воронки продаж? Сегодня речь идет о том, как за несколько шагов увеличить прибыли и найти новых клиентов из ВКонтакте Продуктовая матрица: 1. Лид-магнит. Нам нужно получить от клиента возможность далее коммуницировать с ним. К примеру, мы можем запросить почту, подписку в рассылку группы. Чтобы получить такое разрешение, мы предлагаем в обмен на контактную информацию выслать клиенту что-то полезное бесплатно. Мы используем для этого pdf с полезностями по упаковке и продвижению 2. Трипвайер. Это недорогой продукт. Минимум денег, максимум пользы. У нас в качестве трипвайера выступает консультация за 3000 рублей, которая минимально только покрывает расходы на рекламную часть . Товар должен быть до 3000 рублей, чтобы клиент быстро мог принять решение о покупке. После получения товара/услуги клиент должен остаться в огромном восторге, что ему дали огромную ценность за эти деньги. 3. Основной продукт. После того, как клиент остался доволен от предыдущей услуги, он будет более лоялен, чтобы купить ваш основной продукт, который будет закрывать его основные потребности. У нас это полная упаковка бизнеса (логотип фирменный стиль дизайн соц сетей сайт) 4. Максимизатор прибыли. Это могут быть допродажи услуг, различные VIP пакеты, абонементы. У нас это продвижение соц сетей, сайтов, ведение групп, платежи которых идут ежемесячно. Теперь ты можешь построить свою продуктовую матрицу. Пиши в комментариях, какими продуктами ты заполнил свою продуктовую матрицу. #продуктоваяматрица #воронкапродаж #клиентывконтакте
Back to Top