Слово не воробей, вылетит — продаст. Павел Молянов

Как блины со страпонами и смазкой могут продвинуть контент на VC. Что такое контент-маркетинг и как его применять. Когда нейросети заменят копирайтеров. Что важнее всего при продвижении телеграм канала. Почему тяжело попасть в агентство Паши. Когда и как произошел качественный рывок в доходе и карьере. Об этом и многом в выпуске. Гость выпуска — руководитель агентства «Сделаем», редактор, контент-маркетолог Павел Малянов. Автор одноименного телеграм канала. -------- Автор подкаста — Саиткулов Артур. Международный SEO-эксперт и путешественник. Инcтаграм Личный канал Подкаст в инстаграме Подкаст в телеграме YouTube канал @onlineberloga/ Аудиоверсия По всем вопросам saitkulovexpert@ или лс телеграма @archifaq -------- 00:00 Тизер выпуска 00:33 Вступление 01:29 Кем является Павел Молянов 02:37 Жизненный путь в ретроспективе 07:31 Что такое контент-маркетинг 09:33 Отличие SEO от контент-маркетинга 13:11 Что делает контент-маркетолог 14:31 Как повысить конверсию на сайте 17:35 Как успешно продвигать телеграм канал 19:15 Как выглядит процесс по продвижению телеграм канала 20:16 Критическая масса подписчиков для телеграм канала 22:22 В чем отличие канала Паши 24:08 Как продвигать контент на 32:40 Как написать статью, чтобы ее бесплатно опубликовали СМИ 34:05 Когда нейросети заменят копирайтеров 36:52 О команде агентства 40:10 Отбор в агентство 42:16 Почему Паша продолжил работу агентства несмотря на падение дохода 44:06 Про заработок 45:02 Когда произошел качественный рывок в доходе и карьере 48:54 Как менялся Паша во время всех этих этапов 52:17 Про выгорание 53:56 Про энергетику Павла 56:37 Про публичность 58:45 Про публикацию видео 1:01:25 В чем секрет успеха Паш 1:02:06 Какой контент потребляет Павел 1:02:58 Отношение к Максиму Ильяхову и книге «Пиши, сокращай!» 1:04:39 О целях 1:07:22 В чем заключается счастье 1:08:07 Блиц 1:09:14 Напутствие слушателям 1:10:28 Благодарности и прощание с героем
Back to Top