Кинотеатр в коворкинг - РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО :: Какая недвижимость точно НЕ подходит для коворкинга

Станислав Ступников, директор по работе с инвесторами сети коворкингов PAGE, в этом видео расскажет Вам о форматах и типах недвижимости, которые подходят под коворкинг. Под коворкинг подходит следующая недвижимость: - либо та недвижимость, которая не сдаётся в аренду; - либо та недвижимость, которая является неудобной с точки зрения конфигурации, планировки, пространства; - либо это низкодоходная недвижимость, которая сдаётся, условно говоря, рублей по 500-600, из неё нельзя сделать продуктовый магазин, ресторан, какой-то ритейл, и нужно повысить доходность – коворкинги в таких помещениях очень хорошо заходят. Какая площадь должна быть у помещения для открытия в нём коворкинга? C точки зрения рентабельности, хорошо бы чтобы это была площадь от 600 м². Максимальная площадь может быть достаточно большой, например, наш флагманский коворкинг – это м², есть примеры в Москве и  м² и 15. Всё зависит от локации, насколько она является деловой, насколько она является густонаселенной, с точки зрения проживающих рядом людей, но оптимально, минимальная площадь – это 600 м². Коворкинг, безусловно, может быть и меньшей площадью, но это должен быть, условно говоря, какой-то инфраструктурный проект, либо многофункциональный комплекс. Тут будет функция больше имиджевой составляющей, больше сервисной составляющей, которая позволит сдавать соседние магазины, офисы, гостиничные номера по большей ставке. То есть в таких проектах многофункциональных комплексов, коворкинг может капитализировать не сам себя, а весь проект в целом. Что я имею ввиду под помещениями, которые не сдаются? Например, в нашей практике, есть опыт переделки общепита под коворкинг. Общепит существовал порядка 10-12 лет и в какой-то момент стал не востребованным, потому что поменялись пешеходные потоки, автомобильные потоки, общепит закрылся и, к сожалению, пересдать именно под общепит не получалось. Была принята идея попробовать реализовать в этом помещении коворкинг, он оживил в целом локацию и, в общем-то, ну, хорошо пошел и все сдалось. Есть примеры переделки фитнес-центров в коворкинги и, например, если говорить о ближайшем будущем, помещений кинотеатров, которые на сегодняшний день закрываются или кинотеатров, которые строятся в торговых центрах, но ещё не ввелись в эксплуатацию. Соответственно в таких помещениях – неудобных, больших (от 600 метров), очень хорошо зайдет коворкинг. Если у Вас есть помещение, которое подходит под параметры, которые я называл, и Вы хотите протестировать модель коворкинга, обратитесь по контактам ниже, мы сделаем для Вас экспресс-анализ совершенно бесплатно, и Вы примете решение хотите Вы войти в систему коворкингов или нет. Подписывайтесь на YouTube-канал сети коворкингов PAGE: Обязательно ждем Ваши лайки и вопросы в комментариях. Сеть коворкингов PAGE: Франшиза коворкингов PAGE – откройте коворкинг под брендом PAGE в Вашем помещении: Отдел франчайзинга / Отдел по работе с партнерами: Телефон: 8 (800) 775-57-56 E-mail: franchise@ #коворкинг #франшиза #франчайзинг #открытьбизнес #открытиебизнеса #бизнесплан #бизнесснуля #бизнесподключ #коммерческаянедвижимость #управлениенедвижимостью
Back to Top