Виктор Антонов и создание миров (подкаст The House of The Dev S1E3)

В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Виктор Антонов, соавтор миров Half-Life 2, Dishonored и других выдающихся игр. Мы разговариваем о соседстве реальности и вымысла в играх, художественной гармонии в искусстве, а также о том, чему можно научиться у Гофмана и Гоголя. - Место, в котором волшебство буднично: как строятся вселенные, которые придумывает Виктор Антонов; - Как донести оригинальную арт-идею до хладнокровного бизнес-партнера, и чего это будет стоить; - Один точный концепт-арт вместо тысячи ненужных скетчей: почему это правильно; - Человеческий мозг и восприятие: как удержать внимание игрока, не перегрузив его лишним шумом; - Сеттинги, которых остро не хватает видеоиграм — и почему их все игнорируют. Эти и многие другие вопросы — в третьем выпуске подкаста The House of The Dev. Русский дубляж — Борис Репетур. Третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4 Английская версия:
Back to Top