В процессе проектирования каких-либо изделий перед пользователями систем автоматизированного проектирования неизбежно возникает необходимость использования нормализованных деталей, доступ к которым как правило организован при помощи библиотек компонентов, лишь часть из которых поставляется в составе программного обеспечения.
В связи с этим появляется необходимость в создании и использовании собственных библиотек стандартных элементов, в рамках которых необходимо как размещать и, в последующем, модернизировать детали из существующих библиотек, так и добавлять собственные семейства деталей.
В рамках вебинара Autodesk Expert Elite Роман Герасимов показал как создавать и наполнять пользовательские библиотеки.
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их напрямую автору на форуме Сообщества пользователей Autodesk
Autodesk Community — это глобальная сеть, объединяющая клиентов, партнеро
17 views
1351
505
2 weeks ago 00:09:37 4
[MELON POLYGONS] Уроки Unreal Engine 5 - Визуальный интерфейс игрока
2 weeks ago 00:12:54 6
Virtual MIDI Synth - программный MIDI-синтезатор для Windows, как стандартное устройство MIDI Out.
2 weeks ago 01:03:55 13
[Стас Ильин] ОЧЕНЬ МНОГО ВЕРСТКИ | Приложение на Flutter с нуля №7
2 weeks ago 00:07:29 1.7K
Пользовательские библиотеки в Twinmotion
3 weeks ago 00:26:21 1.3K
ОБЗОР БАРАБАННОГО МОДУЛЯ EFNOTE 7X
3 weeks ago 01:39:57 322
Создаем приложение на С с графическим интерфейсом пользователя // Демо-занятие курса «Программист С»
3 weeks ago 00:00:08 28
Игры на каждый день | Kotsplay
3 weeks ago 00:52:20 162
Сборка C++ проектов - . Статические, динамические библиотеки. Github actions
3 weeks ago 00:17:21 1
SCADA Урок 2. Tesla SCADA для начинающих. Система вентиляции. Создаем шаблоны и графические объекты.
4 weeks ago 00:02:16 41
Ранний доступ к RENNSPORT уже открыт!
4 weeks ago 00:07:58 1
IndorCAD: Правила привязки объектов на поперечных профилях трассы