Может ли выжить машиностроение в России Гендиректор Кубаньжелдормаш ( г.)
Крик о помощи директора завода «Кубаньжелдормаш» в Москве не услышан …
С одной стороны слышишь, что наша экономика растет в этом году на рекордные 4,6%. И об этом на Дальневосточном форуме говорит не кто-нибудь, а президент! Наши заводы на словах стараются загрузить на 120% – ну а как иначе, надо переводить на рельсы импортозамещения... Такие наши антисанкции.
Но с другой стороны... Ведь реально та система госзакупок, которая создана в стране и которую оседлали коррупционеры, просто убивает отечественное производство. Сидит какой-нибудь Иван Иваныч Иванов в своем кабинете, и у его фирмы ничего, кроме этого кабинета нет, но подписывает он при этом многомиллиардные контракты с государственными чиновниками, с которыми знаком «уже сто лет». И тендеры составляются так, что победитель известен заранее. А дальше Иван Иваныч Иванов решает, кому раздать субподряды, и как выжать последние соки из этих субподрядчиков, максимально понизив стоимость работ. Вот так и становятся Иваны и Тимуры Ивановы обладателями тех самых миллиардных замков: А предприятия тем временем едва выживают.
Просто невероятно обидно за директора армавирского завода, написавшего сначала письмо Путину, а потом записавшего от отчаяния видеообращение. И ведь таких историй, если копнуть – на каждом шагу.
Это 43-минутное видео набрало четверть миллиона просмотров, и люди продолжают пересылать его друг другу [см. Приложение] В кадре – акционер армавирского завода «Кубаньжелдормаш» и генеральный директор одноимённого торгового дома Вячеслав Яковлев. Предприятие, об уничтожении которого он рассказывает, ранее прославилось в соцсетях нестандартным пиаром. Посты начинались со слов «Привет, машиностроительная секта!» – и изобиловали искромётным юмором. Только теперь там не до шуток.
Завод, которому более 90 лет, умирает: план производства до конца года неопределённый, штат работников сократился с 670 до 450 человек. И это при том, что предприятие считается одним из трёх мировых гигантов по производству путевого инструмента, конкурируя с немецким и французским грандами.
Железнодорожники не только в России, но и за её пределами, без малого век использовали армавирскую продукцию для строительства, ремонта и содержания путей. Только теперь отечественный заказчик отвернулся и смотрит в сторону Китая.
Подробности:
1 view
574
152
5 months ago 00:35:03 1
Шлеменко - жесткий ответ всем, даже ТИМАТИ
5 months ago 00:11:58 1
ХИМТРЕЙЛЫ. Что скрывают белые следы в небе?
5 months ago 00:17:10 1
СССР существует - Российская Федерация это признаёт. Официальные документы | Pravda GlazaRezhet
5 months ago 00:50:48 1
Удалось ли масонам захватить папский престол
5 months ago 00:23:46 1
Наводнения в России: режим ЧС еще в двух регионах. Лавров и Си Цзиньпин. Рекордная жара | ГЛАВНОЕ
5 months ago 00:18:13 1
❗❓Наука для детей - Все о космосе и звёздах. Сборник | Смешарики Пинкод
5 months ago 00:08:02 1
Осторожно, маргиналы! Самые живучие и неприхотливые растения.
5 months ago 00:20:12 1
БЕСПЛАТНЫЙ ЛЕС ОТ ГОСУДАРСТВА! КАК ПОЛУЧИТЬ? ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
5 months ago 00:17:45 1
Молитва Даниила - демоны мешают ответу Бога?
5 months ago 00:20:47 1
Чистый понедельник. Орлы в небе. Бесплатная еда.
5 months ago 01:24:00 1
ПОЗЫ СЧАСТЛИВОЙ И УСПЕШНОЙ ЖЕНЩИНЫ! ОДЕЖДА НЕ ИГРАЕТ РОЛИ? Эксперт по кинетике - Валентин Шишкин