Лектор: Павел Мрдуляш – член экспертного совета при Правительстве РФ, профессор практики Института общественных стратегий МШУ Сколково.
Лекция состоялась в рамках цикла мероприятий, посвящённых 70-летию Тольяттинского госуниверситета, а также Году науки и технологий в России.
Содержание лекции:
0:00 Почему схемы организуют понимания
1:25 Что такое схемы?
2:09 О структуре лекции. Вступительные упражнения по схематизации
10:27 Пример “Формирование образовательной программы“
14:59 Сколько выделяется типов схем?
15:29 Теория схем и схематизации. Основные понятия
31:03 Первичное понимание визуализации и схем
40:44 Генезис темы “Схемы“
41:50 Связь с другими дисциплинами
42:35 Схемы в когнитивной психологии
45:05 Схемы в психологии
46:35 Схемы в когнитивной лингвистике
47:43 Источники схем в психологии и лингвистике
48:11 Обсуждение
50:28 Философское понимание схемы
55:15 Обсуждение
59:54 Понимание схем в ММК (Московский методологическ
1 view
21
5
7 months ago 00:02:04 1
Федеральный проект «Содействие занятости»
7 months ago 01:53:45 1
Математика ЕГЭ. Профильный ЕГЭ по математике. Занятие 2.
8 months ago 00:19:53 1
Фрейд Люсьен - мастер психологического портрета и ню.
8 months ago 00:14:40 1
Лекция о Нико Пиросмани. после посещения музея Нико в Тбилиси