Как оформлять статьи для улучшения E-A-T. Правильный информационный контент. Медицинский копирайтинг

Как оформлять контент, чтобы асессоры, толокеры идентифицировали его как качественный? Первое – это содержание контента, точнее список источников, отсылки к использованной литературе. Ссылаться нужно исключительно на авторитетные источники. Второе – пишем понятным, литературным языком. Если много сложно терминологии – поясняем, даем расшифровку. Третье – обязательно должна быть ссылка на автора статьи, а не только его подпись и регалии. Четвертое – верстка должна обеспечить удобство восприятия контента. Разбиваем его на смысловые блоки, насыщаем изображениями, инфографикой, подходящими видео, продающими блоками, призывами к действию. Тайминг: 00:00:00 – Вступление 00:00:14 – Первое – содержание информационного контента 00:01:13 – Второе – понятное изложение, расшифровка терминологии 00:01:40 – Третье – оформление и ссылка на автора медицинской статьи 00:02:39 – Четвертое – грамотная и приятная для чтения верстка Подробности по каждому пункту смотрите в видео. Как обычно, все мнения и вопросы обязательно пишите в комментариях. ============================================================ Подписывайтесь, чтобы не пропускать самое актуальное: VK OK TG Я.Дзен ============================================================ Другие полезные материалы о #продвижении #медицинских #клиник в Интернете: Продвижение медицинских услуг. Кейс – Е-А-Т факторы для медсайтов. Репутация и медицинский копирайтинг – Как продавать медицинские услуги разной направленности и выводить сайт в ТОП поисковых систем – 5 распространенных ошибок в управлении репутацией клиники – Стратегия ORM для клиник – влияние особенностей ниши на управление репутацией – Три шага, сделав которые, владелец клиники улучшит ее репутацию – Почему ваш сайт не в топе? Алгоритм YMYL в Рунете – E-A-T факторы для медицинской тематики – Как прокачать поведенческие факторы на сайте клиники. Е-А-Т факторы - авторитетность и доверие – Как усилить экспертность сайта медицинской клиники – Как не должна выглядеть страницы врача – Как оформить страницу врача на сайте медицинской клиники – Как увеличить количество отзывов о клинике на картах за месяц – Зачем на сайте клиники информационный контент – Как повысить вовлеченность в социальных сетях клиники –
Back to Top