Инструкция: Как организациям создавать социальные кампании на Скрепах
Зачем бизнесу нужна социальная среда?
Цель любого бизнеса - получение прибыли. Прибыль делают покупатели товаров и услуг, поэтому компании ориентированы на создание широкой клиентской базы.
Особое место занимают постоянные клиенты.
Ежемесячно отделы маркетинга и рекламы ломают головы над тем, как повысить лояльность постоянных покупателей и как ещё повысить свой коэффициент удержания клиентов (CRR). Акции, конкурсы, розыгрыши, рассылки - ими изобилует информационное пространство. На их организацию расходуется большая часть бюджета, хотя покупателей ими удивить уже сложно.
А вопрос “недержания” постоянных клиентов до сих пор остаётся актуальным. Социальная некоммерческая среда “Скрепы” дает решение этого вопроса.
Как добиться того, чтобы клиент любил и уважал вашу компанию, помнил о ней, а не просто мониторил цены конкурентов в момент необходимости?
Шагните дальше нейтральных отношений товар-деньги-товар. Создайте со своей целевой аудиторией близкие, доверительные отношения на базе человеческих ценностей - сплоченности, поддержки и доверия. За время работы мы заметили, что люди с удовольствием делают добро, но не всегда могут себе позволить оказать реальную помощь тем, кому она нужна. Для того, чтобы объединить желающих помогать с теми, кто может это делать посильно, мы создали социальную среду “Скрепы“
Что это такое?
Это место некоммерческой социальной кооперации, где организации вместе со своей аудиторией создают Добрые дела - Скрепляют мир! Единственное, что при этом делают участники пространства - уделяют минутку времени на знакомство с информацией о вашей компании.
Презентация за 1 минуту:
Как начать скрепляться со своей аудиторией?
Шаг 1. Зарегистрируйте свою организацию на сайте
Шаг 2. Пополните баланс своей организации для Добрых дел.
Шаг 3. Разместите в личном кабинете организации актуальную информацию (видео или слайды), ориентированную на своих клиентов и целевую аудиторию.
Это та информация, которую будут изучать участники вашего сообщества. Время, уделённое участниками на её изучение, превращается в средства на выбранный ими добрый проект. Таким образом вы расскажите своим клиентам о конкурентных преимуществах, напомнить о дополнительных услугах или разместить вакансию.
Шаг 4. Определите условия распределения ваших средств,
укажите сколько средств списывать за изучение информации,
кто может изучать и сколько раз.
Шаг 5. Через соцсети организации информируйте свою аудиторию о старте социальной кампании на платформе “Скрепы“. Приглашайте людей к распределению выделенного вами бюджета на Добрые дела. Еженедельно информируйте свою целевую аудиторию о совместных победах, достижениях, мероприятиях. Социальный лейтмотив выгодно отличит SMM вашей организации от конкурентов. Пока все делают из клиентов просто читателей хороших новостей, вы же со своими клиентами будете совместно создавать Добро, незабываемые эмоции и уважительные долгосрочные отношения!
Пример поста от участника социального пространства в Вконтакте организации:
Что получает компания?
1. Имидж социально - ориентированной компании в обществе, среди клиентов, сотрудников и контрагентов. Это статусно!
2. Сообщество постоянных и потенциальных клиентов, которые любят и уважают вашу компанию, за возможность совместно делать мир лучше. Это незабываемо!
3. Возможность реализовывать свои товары и услуги в рамках решения социальных задач всего движения “Скрепы”. Это эффективно!
4. Право размещать статусную социальную символику на своих входных группах, сайтах и товарах компании. Это престижно!
5. Дополнительное продвижение через эффективный канал человеческой коммуникации - сарафанное радио. Это бесценно!
Видеоинструкция по запуску социальной кампании со своими клиентами:
Изучайте дополнительные материалы и давайте вместе добавим в жизнь ваших клиентов незабываемых мгновений, ярких эмоций и любви к вашей компании! Присоединяйтесь и будем скреплять мир вместе!
Презентация (слайды):
Статья о нас на платформе Открытые НКО:
Контакты: mail@
Сайт:
18 views
1252
364
1 month ago 00:32:22 3
Как развалили Газпром. Крах «народного достояния»
1 month ago 00:09:20 7
ЛИПСИЦ о бедности в США и России. «Пенсионеры попали в беду»
1 month ago 00:33:48 1
ГЛАВНАЯ ОШИБКА в отношениях, которая ВСЁ ПОРТИТ... Александр Меньшиков
1 month ago 00:26:13 1
Путин против Христа. Как Кремль взял в заложники РПЦ и озолотил патриарха Кирилла / МОЖЕМ ОБЪЯСНИТЬ
1 month ago 00:09:32 1
ТОЛЬКО НЕ ПРОМАХНИСЬ ! Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1.6 по УПРОЩЕНКЕ без фиксации распредвалов.
1 month ago 00:23:46 1
Преступление Путина. Как сломали закон России
1 month ago 00:03:55 1
7ка (бульбулятр) А.Тюрина из Ясеня Скального. Сборка.
1 month ago 00:02:39 1
DowOnline : Инструкция. Как пользоваться и где скачать.
1 month ago 01:44:37 1
Виталий Сундаков. Русский язык как инструмент управления сознанием
1 month ago 00:06:08 1
Очищение организма: Три признака интоксикации. Бая Че доктор натуропатии
2 months ago 00:17:45 1
ГАИ САО кладет на законы, приказы и ПДД и граждан. Береговой, Качнов, Песков.
2 months ago 00:24:23 1
Как развлекаются Путин и его друзья
2 months ago 00:52:26 1
Как спастись от Государственной Думы?
2 months ago 00:05:10 1
КАК ЗАРАБОТАТЬ 1450 TON БЕСПЛАТНО? КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗДАЧУ ТОН ( ТОНКОИН АИРДРОП )
2 months ago 00:07:17 1
✅Как подключить VPN через WI-FI❤️на XBOX Series S/X🎮запускаем игры через облако / Cloud на Xbox и ПК
2 months ago 00:07:09 1
АНТИЧАСЫ Свадхистана на плашке преобразователя А.Тюрина из ценных пород дерева
2 months ago 00:10:49 1
Власть украла мой бизнес | Основатель «Рольф» Сергей Петров
2 months ago 01:35:42 1
Матрица Гаряева для Полного Восстановления Зубов ☀️ Квантовое Исцеление Звуком
2 months ago 00:13:49 1
СТАЛО ИЗВЕСТНО БУДУЩЕЕ YOUTUBE. Все забудут про блокировку, когда случится это. Новости
2 months ago 00:25:43 1
РПЦ и Путин. Как забыли Бога и полюбили войну
2 months ago 00:13:05 5
Плиты перекрытия. Как не допустить ошибок при раскладке.
2 months ago 00:05:22 1
Дональд Трамп, стратегический резерв Bitcoin и Dexnet
2 months ago 00:04:49 1
🔴 КЭШБЭК АлиЭкспресс
2 months ago 00:01:39 3
античасы МАНИПУРА на плашке преобразователя А.Тюрина из натурального дерева (укороченное)