Инструкция: Как организациям создавать социальные кампании на Скрепах
Зачем бизнесу нужна социальная среда?
Цель любого бизнеса - получение прибыли. Прибыль делают покупатели товаров и услуг, поэтому компании ориентированы на создание широкой клиентской базы.
Особое место занимают постоянные клиенты.
Ежемесячно отделы маркетинга и рекламы ломают головы над тем, как повысить лояльность постоянных покупателей и как ещё повысить свой коэффициент удержания клиентов (CRR). Акции, конкурсы, розыгрыши, рассылки - ими изобилует информационное пространство. На их организацию расходуется большая часть бюджета, хотя покупателей ими удивить уже сложно.
А вопрос “недержания” постоянных клиентов до сих пор остаётся актуальным. Социальная некоммерческая среда “Скрепы” дает решение этого вопроса.
Как добиться того, чтобы клиент любил и уважал вашу компанию, помнил о ней, а не просто мониторил цены конкурентов в момент необходимости?
Шагните дальше нейтральных отношений товар-деньги-товар. Создайте со своей целевой аудиторией близкие, доверительные отношения на базе человеческих ценностей - сплоченности, поддержки и доверия. За время работы мы заметили, что люди с удовольствием делают добро, но не всегда могут себе позволить оказать реальную помощь тем, кому она нужна. Для того, чтобы объединить желающих помогать с теми, кто может это делать посильно, мы создали социальную среду “Скрепы“
Что это такое?
Это место некоммерческой социальной кооперации, где организации вместе со своей аудиторией создают Добрые дела - Скрепляют мир! Единственное, что при этом делают участники пространства - уделяют минутку времени на знакомство с информацией о вашей компании.
Презентация за 1 минуту:
Как начать скрепляться со своей аудиторией?
Шаг 1. Зарегистрируйте свою организацию на сайте
Шаг 2. Пополните баланс своей организации для Добрых дел.
Шаг 3. Разместите в личном кабинете организации актуальную информацию (видео или слайды), ориентированную на своих клиентов и целевую аудиторию.
Это та информация, которую будут изучать участники вашего сообщества. Время, уделённое участниками на её изучение, превращается в средства на выбранный ими добрый проект. Таким образом вы расскажите своим клиентам о конкурентных преимуществах, напомнить о дополнительных услугах или разместить вакансию.
Шаг 4. Определите условия распределения ваших средств,
укажите сколько средств списывать за изучение информации,
кто может изучать и сколько раз.
Шаг 5. Через соцсети организации информируйте свою аудиторию о старте социальной кампании на платформе “Скрепы“. Приглашайте людей к распределению выделенного вами бюджета на Добрые дела. Еженедельно информируйте свою целевую аудиторию о совместных победах, достижениях, мероприятиях. Социальный лейтмотив выгодно отличит SMM вашей организации от конкурентов. Пока все делают из клиентов просто читателей хороших новостей, вы же со своими клиентами будете совместно создавать Добро, незабываемые эмоции и уважительные долгосрочные отношения!
Пример поста от участника социального пространства в Вконтакте организации:
Что получает компания?
1. Имидж социально - ориентированной компании в обществе, среди клиентов, сотрудников и контрагентов. Это статусно!
2. Сообщество постоянных и потенциальных клиентов, которые любят и уважают вашу компанию, за возможность совместно делать мир лучше. Это незабываемо!
3. Возможность реализовывать свои товары и услуги в рамках решения социальных задач всего движения “Скрепы”. Это эффективно!
4. Право размещать статусную социальную символику на своих входных группах, сайтах и товарах компании. Это престижно!
5. Дополнительное продвижение через эффективный канал человеческой коммуникации - сарафанное радио. Это бесценно!
Видеоинструкция по запуску социальной кампании со своими клиентами:
Изучайте дополнительные материалы и давайте вместе добавим в жизнь ваших клиентов незабываемых мгновений, ярких эмоций и любви к вашей компании! Присоединяйтесь и будем скреплять мир вместе!
Презентация (слайды):
Статья о нас на платформе Открытые НКО:
Контакты: mail@
Сайт:
1 view
1252
364
6 months ago 01:07:32 1
История большого заговора. Кто и как захватил Россию
6 months ago 00:11:10 1
Мэр Орска вывез семью в Дубай
6 months ago 00:11:28 1
В городах будут массовые жертвы. Мои ощущения от СВЧ вышки 5G. Доктор Лопатин (Мытищи. Никадент)
6 months ago 00:22:35 1
Твари. Кто и как себя проявил?
6 months ago 00:03:37 1
Кто может гарантированно получить наследство в 2024 году, даже если его не укажут в завещании
6 months ago 00:07:43 1
Свой в Альфе Маркетинг Апрель Как заработать ₽ за вечер
6 months ago 00:31:06 1
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ#4 ПОДПИСЧИКОВ/
6 months ago 00:20:34 1
Ветеран СВО убил учителя. Его помиловал Путин
6 months ago 00:03:00 1
🎥Прямой эфир АРиЯ-USSR Седмица 4 Эйлетъ7532 лето от С.М.З.Х.[]🗞Суверенный Приказ
6 months ago 00:04:05 1
Новые штрафы для владельцев газовых плит и колонок
6 months ago 00:24:54 1
Честны обзор и установка ходового тента на Swimmer 370XL
6 months ago 00:06:39 1
Сделай это со своей macOS! | Как изменить иконки в macOS Sonoma?
6 months ago 00:00:34 1
Как очистить СОСУДЫ за 1 минуту? #сосуды #зож #холестерин
6 months ago 00:08:23 1
Старый ВОЕНВРАЧ: Сейчас врачей этому не учать! На что способен камфорный спирт...
6 months ago 00:15:09 1
Бандиты из ФСБ: миллиардеры, которые продали Россию
6 months ago 02:14:47 1
💯❤️ 3 апреля 2024 года, прямой эфир с В.Мошкиным. . Как развиваться в кризис?
6 months ago 00:04:24 1
Как дома вырастить траву?
6 months ago 00:43:31 1
Пошаговая инструкция системы управления страной (И. Гундаров)
6 months ago 00:05:34 1
Как оплатить налог ип усн 2023 для маркетплейса Wildberries
6 months ago 00:26:56 1
Как получить до 9000 долларов в токенах без инвестиций? Ретродропы криптовалюты
6 months ago 05:17:14 1
Надо ли нам вскрывать эту хрень? 🌀 XCom2: LWotC ULTIMATE (Legend/Ironman) | #2/29 - 15/4/2024
6 months ago 01:30:41 1
Единственная Матрица Гаряева для Поясницы ☀️ Полное Восстановление Суставов Звуком
6 months ago 00:06:10 1
Одуванчик 🌼 научные факты о лечебных свойствах.
6 months ago 01:26:27 1
«Выбрала не мужчину, а психопата». С чего начинается домашнее насилие?