Как написать сценарий. Продающее видео для бизнеса или рекламный видеоролик компании.
Как написать сценарий. Продающее видео для бизнеса или видео ролик компании.
ТГ канал с интересными историями ведения YouTube каналов
Оставляй заявку на запуск и продвижение своего YouTube канала:
В этом видео Александр Борисов делится пятью рабочими принципами в написании сценариев для бизнес видео и рассказывает о том, что делает видео продающим. Как не потерять деньги при запуске видео на рекламу.
Привет меня зовут Александр Борисов. Я основатель продакшн компании «Видео упаковка» и автор курса для видеографов «Видео академия». В этом видео ты узнаешь, что такое продающее видео, какая у него структура и какие фишки можно и нужно использовать при создании продающих видео, чтобы они приносили деньги Вашим клиентам и Вам.
Что такое продающее видео. Наверняка вы уже видели рекламу на страницах инстаграма, в ленте инстаграмма, в ленте фейсбука или же на ютубе, когда вы хотите посмотреть любимые видео, а в начале выскакивать реклама, ждете несколько секунд нажимаете пропустить. Это все позиции для размещения рекламных видео или продающих видео.
В чем суть? Здесь рекламодатель, то есть собственник бренда, собственник компании платит деньги за то, чтобы аудитория смотрела эту рекламу. Когда пользователь переходит по ссылкам- рекламодатель также платит. То есть это видео НЕ МОЖЕТ быть обычным видеороликом, потому что рекламная компания просто съест все рекламные деньги. Заказчик не получит вообще никакой отдачи, только потери!
Поэтому очень важно какую имеет эффективность рекламная компания и видео, которое вы снимаете! Другими словами, какую конверсию (процентное соотношение показов к переходам) имеет ваш видеоролик. От того насколько будет выше конверсия рекламного видео очень сильно зависит то сколько денег получит предприниматель.
Очень часто бывает, что предприниматели заказывают рекламные видео у продакшн компаний и видеографов, которые плохо разбираются в создании ИМЕННО рекламных - конверсионных видеороликов. Поэтому делают эти видео скучными и неинтересными. У таких видео для бизнеса получается низкий уровень конверсии. Продающее видео получается совсем не продающим.
В своем видео я описываю совершенно реальные ситуации на рынке.
И так 5 фишек, используя которые при съемке рекламных видео, написании продающих сценариев и монтаже рекламных роликов, сделают ваше видео продающим и эффективным. Эти принципы кардинально поменяют подход к съемке видео и ответят на вопрос как написать сценарий к рекламному видеоролику.
1-й принцип.
Начало- это самое важное! У вашего видео есть 3-5 секунд, чтобы зацепить внимание человека и удержать его дальше. Как написать сценарий продающего видео: сделайте так, чтобы с первых кадров видео стало понятно для кого этот видеоролик, донесите основную ценность. Нужно попасть в запрос потенциального клиента. Либо это должен сразу сильный оффер (предложение), то, что выделяет из общей массы компанию, для которой мы пишем сценарий. Первые слова в продающем видео- самое важное!
2-й принцип.
Динамика продающего видео. Когда пишите сценарий и снимаете рекламное видео учитывайте, чтобы не было динамичных просадок в видео. Это, то из-за чего за несколько секунд можно потерять огромное количество зрителей.
3-й принцип.
Качество донесения информации. Есть несколько способов как донести информацию в вашем видео: аудиоканал и визуальный. Если будете использовать оба этих канала при съемке рекламных видеороликов, то это поможет поднять конверсию в полтора-два раза.
4-й принцип.
Продолжительность рекламного видео. Есть лимит по площадкам. Но все зависит от того что и как мы хотим донести. Длина видео получается, когда вы уже поняли всю структуру, весь сценарный план, все смыслы, необходимые тезисы по маркетингу, поняли динамику, скорость речи и т.д.
5-й принцип.
Понимание продукта. Если вы пишите сценарий, снимаете, режиссируете, монтируете продающее видео- вы должны понимать что именно продает данное видео, понимать какие триггеры и тезисы работают на целевую аудиторию. Важно вытаскивать информацию и смыслы из заказчиков или их отделов маркетинга. При написании сценария к рекламным видео это самый трудоемкий процесс- подготовка.
#Сценарий #Какнаписатьсценарий #Сценарийдлявидео #видеоупаковка #АлександрБорисов #курсыдлявидеопродакшна #продакшнкурсы #Борисов #videoacademy #БорисовАлександр #сценарийвидео #продающийсценарий #сценарийдлябизнеса #какпридуматьсценарий #сценарийдлявидео #продающеевидео #видеодлябизнеса #созданиевидео #продающеевидеодлябизнеса #Продающеевидео #рекламноевидео #видеореклама #видеорекламадляинстаграм #рекламныйролик #рекламныйвидеоролик #видеороликкомпании
1 view
899
341
7 months ago 00:03:41 1
Полина Агуреева поет “В этой роще березовой…“ (слова Николай Заболоцкий, музыка Кирилл Молчанов)
7 months ago 01:36:41 1
Как советский подполковник предотвратил ядерную войну / Редакция
7 months ago 01:32:00 1
Дюна 2: Пособие для диктатора | DECODERS
7 months ago 00:09:10 1
8 способов связи с Предками . Сила Рода и как ее восстановить
7 months ago 00:04:43 1
Дари Добро – Миша Мирный | Проект Магнит
7 months ago 01:23:43 1
Культовая Комедия «НЯНЬКИ» (1994)
7 months ago 01:07:01 1
Оренбург на грани затопления. РФ просит бензин у Казахстана. Судьба мальчика, которого целовал Путин
7 months ago 01:38:46 1
Telegram Ads 2024: Рабочие фишки | Игорь Приходько в гостях у Антона Гладченко
7 months ago 00:07:04 1
🔴Мясо, Яйца, Сыр поедает Микрофлора и производится ТМАО🔥 - Доктор Майкл Грегер
7 months ago 00:14:24 1
КАК БЫТЬ (АНТИ)ГЕНИЕМ? - Замай. Кто такой?
7 months ago 00:04:14 1
Этой песне более 48 лет, а словно это было вчера...
7 months ago 00:03:05 1
ARi SAM Vii - Дура снова написала [ПРЕМЬЕРА ТРЕКА] ХИТ 2024
7 months ago 00:02:01 1
Анна Попова. Об обязательных нормативах гормонов и дополнительный ряд антибиотиков в питьевой воде.
7 months ago 00:04:12 1
“ВСТАВАЙ, СТРАНА!“ - Ян ОСИН
7 months ago 00:00:00 1
Dark Souls II Второе Прохождение #10.
7 months ago 00:05:22 1
Отзыв Любови Борискиной - курс “10000 в день на ChatGPT“, первые 40 000 руб. уже во время обучения!