Модель протекает проверки и по их итогам станет приниматься заключение о способности запустить ее на сборочный поток.
Не принимаю во внимание как протекают проверки - заявили платная потаенна, но амфибия смотрится очень брутально, в том числе и грозно.
И смахивает на абсолютно для себя серийный образчик.
Амфибия имеет возможность взыскивать на борт до 10 человек. Колесная формула 4 на 4. Изнутри дизельный движок Cummins I S F 2 и 8
Покрышки невысокого давления АРКТИКТРАНС 1300 на 530-533. Вездеход оборудован электрической системой регулирования давления в колесах.
Мосты модернизированные от “СОБОЛЯ“,
но поставлены бортовые редуктора личного изготовления, собственно что готовит клиренс равным 530мм.
Сборка панели устройств очень небезынтересная . Справа и слева все “Соболиное“ ,
А вот центральная доля своя, личная .
Сверху поставлены манометры по коим контролируется нажим в невесомых трассах .
Чуток ниже - кнопки управления светом, подогревом, компрессо
1 view
0
0
2 minutes ago 01:52:17 1
«ЛИНИЯ НОРШТЕЙНА». Свободный разговор об искусстве и не только…
3 minutes ago 03:05:09 1
Вячеслав Медушевский - О будущем России, абортах, старице Антонии, Царствии Божием и музыке.