Taurus SHO самый быстрый и дорогой седан Ford | Откровения с Джейсоном Каммисой

С бюджетом на разработку в 3,5 миллиарда долларов Taurus стал самым дорогим проектом Ford. Но также он стал проклятием для компании, которая испытывала финансовые трудности. SHO была самой быстрой версией Taurus. Если бы Taurus потерпел неудачу, то же самое произошло бы и с Ford. Успех для компании был так важен, что Ford реструктурировал инженерные и дизайнерские команды, чтобы они работали вместе над новым семейным седаном. Дизайн Taurus был настолько революционным, что Ford оставил свой предыдущий среднеразмерный седан LTD в производстве на случай, если новый автомобиль потерпит неудачу — это предсказывали руководители других американских автомобильной компаний. Вместо этого Taurus имел огромный успех, в конечном итоге став самым продаваемым автомобилем в Америке. Версия с высокой мощностью, Taurus SHO, использовала тот же базовый 3,0-литровый Vulcan V-6, но вместо толкателей в нём использовались четыре верхних распредвала и 24 клапана. Головки DOHC с 4 клапанами были разработаны, изготовлены и собраны Yamaha в Японии. SHO использовал 5-ступенчатую механическую коробку передач от Mazda и был самым мощным переднеприводным седаном в мире. Единственными четырехдверными моделями, которые были динамичнее или быстрее в Америке, были BMW M5 (E34) и 750iL. Это было топовое предложение на рынке производительности. Но хотя Ford продавал около 400 000 Taurus в год, он и близко не приблизился к своей цели в 20 000 версий SHO в год. За исключением первого года с новой опциональной автоматической трансмиссией и более крупным 3,2-литровым двигателем SHOgun. Почему SHO не продавался? Ну, потому что он выглядел как Taurus — тогда это был дефолтный семейный седан для человека, которому не важны характеристики. Так что SHO стал жертвой успеха Taurus.
Back to Top