Volkswagen Corrado VR6 звучит как победитель | Откровения с Джейсоном Каммисой

Рецепт успешного спорткара прост: великолепный внешний вид, роскошное название и голосистый двигатель. Замена Scirocco от VW имела великолепный стиль и звучащее по-итальянски название. Но компрессорный двигатель G60 оказался разочарованием. Более медленный, чем Scirocco 16V, который он заменил, новый технологичный четырехцилиндровый Corrado G60 не обрёл своих поклонников. Воскресив конструкцию двигателя, впервые разработанную Lancia в 1922 году, VW создал VR6 — первоначально называвшийся внутри компании RV6, который представлял собой 2,8-литровый 15-градусный узкоугольный V6/рядный шестицилиндровый гибрид, который подходил на место предыдущего четырехцилиндрового. Оригинальный 12-клапанный VR6 — один из лучших по звучанию двигателей в серийном автомобиле; он сочетает в себе плавный, знойный звук рядного шестицилиндрового двигателя с трелью Вуки. И никакой резкости V-6! Это было откровением тогда и сейчас — и в сочетании с компонентами подвески третьего Golf GTI Corrado SLC превзошел класс суперкупе по всем показателям производительности. Включая цену. Это был, несомненно, самый дорогой автомобиль в своем классе, что означало слабые продажи. Что является четвертым и последним пунктом в рецепте создания особого коллекционного автомобиля.
Back to Top