В данном видео, я хотел рассказать об инструменте Cleanup в программе Maya. Который позволяет исправить проблемы в геометрии и топологии модели.
Эпизоды видео:
00:00 Введение
00:18 Где находится инструмент и какими параметрами обладает
00:54 Разбор верхней части параметров инструмента ( параметры пункта Claenup Effect )
02:25 Разбор инструментов на практике. Параметры палитры Fix by Tesselation.
02:30 Пункт 4 side Faces палитры Fix by Tesselation ( выбор четырёхугольников )
03:20 Пункт Face with more than for 4 sides палитры Fix by Tesselation (выбор многоугольников)
04:12 Пункт Concave Faces палитры Fix by Tesselation ( исправление искажений на углах )
05:08 Пункт Faces with Holes палитры Fix by Tesselation ( исправление полигонов с отверстиями )
06:36 Пункт Non Planar Faces палитры Fix by Tesselation ( исправление не планартных полигонов )
08:18 Разбор инструментов на практике. Параметры палитры Remove Geometry.
08:36 Пункт Lamina Faces палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, находящихся в одной точке пространства )
09:53 Пункт Nonmanifold Geometry палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, имеющих общие точки сопряжения )
12:26 Пункт Edges with zero Length палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, имеющих ребра с нулевой длинной )
13:56 Пункт Faces with zero geometry area палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, имеющих плоскости с нулевой толщиной )
15:28 Пункт Faces with zero map area палитры Remove Geometry ( исправление плоскостей, имеющих плоскости с нулевой толщиной на UV )
16:12 Разбор нижних кнопочек данного инструмента ( Cleanup и Apply )
16:40 Заключение
#maya #cleanup #geometry #topology #3d #3D #3д #просто3d #prosto3d