БРИФИНГ КЛИЕНТА // Что это, зачем нужно и как правильно делать

🔥 Мастер-класс по SMM в формате квеста - собери все ключи, стань востребованным специалистом и открой дверь в новую реальность SMM - Бриф моего агентства Inbrand - Сегодня на повестке - брифинг! Не все его проводят, а кто проводит, часто делают это некачественно. В этом видео обсудим с вами: что такое брифинг, когда его проводить, в каком формате, какие вопросы задавать, что делать, если клиент ответил не на все вопросы и многое другое. Брифинг нужен, чтобы 1 Понять цели присутствия в соц.сетях 2 Выяснить, какие у клиента ожидания 3 Оценить, что вы можете дать клиенту 4 Понять, стоить ли брать клиента в работу 5 Оценить, какие инструменты сможете предложить для стратегии Обязательно досмотрите до конца и поставьте лайк❤️ ТАЙМКОДЫ 0:32 Что такое брифинг? 1:36 На что мы “не можем повлиять“? 2:10 Какие вопросы задавать? 2:56 Чем нам помогает бриф? 4:10 Маркетинговые “маркеры“ 5:54 Что такое “дебрифинг“ 7:19 Итог - зачем нужен бриф? Привет! Меня зовут Карина Тагирова, я - предприниматель, эксперт в маркетинге и продажах, автор обучений по масштабированию фрилансеров и smm-специалистов. Основала успешное SMM-агентство Inbrand Agency и школу для SMM-специалистов Inbrand school. Обучила более 600 cтудентов таргетированной рекламе и smm, а также помогла открыть 25 агентств. Я здесь, чтобы делиться своим опытом и знаниями, которые помогут вам освоить SMM с нуля и достичь успеха в интернет-маркетинге. На моем канале вы найдете уникальный контент по следующим темам: ✅Курсы и обучение по SMM ✅Создание и продвижение SMM-агентства ✅Делегирование и командообразование ✅Фриланс и удаленная работа Подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео и быть в курсе всех новинок в сфере SMM и фриланса.
Back to Top