Фронтальный погрузчик LOVOL FL936F-II / качество проверенное годами.
При невысокой цене погрузчики FL-936F-II отличаются современной конструкцией, высоким качеством сборки, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, а также простотой технического обслуживания.
Погрузчик Foton FL936FII
По своим основным параметрам погрузчик LOVOL FL936F-II относится к самому распространенному классу фронтальных погрузчиков, оснащенных основным ковшом объемом 1,8 м³. При мощности двигателя 92 кВт (125 л.с.) и эксплуатационной массе 10 270 кг погрузчик
имеет номинальную грузоподъемность 3 000 кг.
Преимущества конструкции
Как и большинство фронтальных погрузчиков своего класса, FL936F-II снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидромеханической трансмиссией и двумя ведущими мостами.
Передний мост погрузчика жестко прикреплен к передней полураме, задний мост закреплен на качающемся подрамнике, шарнирно соединенным с задней полурамой. Такая конструкция
обеспечивает высокие тягово-сцепные качества погрузчика и снижает нагрузки кручения, воспринимаемые рамой: при передвижении машина всеми колесами опирается на грунт, ходовая
часть полностью копирует профиль рабочей площадки.
Улучшенная кинематика привода рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва, параллельное перемещение ковша при подъеме стрелы, а также быструю и эффективную разгрузку.
Высота разгрузки и дальность выгрузки ковша соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.
Отличительные особенности спецтехники
Следует отметить, что погрузчик LOVOL FL936F-II имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих его от многих распространенных машин данного класса.
Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирмы Deutz, отличается высокой ремонтопригодностью в связи с распространенностью силового агрегата и запасных частей к нему, а также значительным моторесурсом.
Открытая конструкция блока радиаторов позволяет легко производить очистку и обслуживание узла, а также позволяет улучшить теплоотдачу системы. Подъемный капот погрузчика обеспечивает удобный и безопасный доступ к агрегатам и узлам для проведения сервисных операций.
Конструкция и расположение лестниц, трапов и поручней обеспечивает безопасность оператора и сервисного персонала.
Нижние ступеньки лестниц выполнены на упругой подвеске, что позволяет уберечь их от деформации препятствиями и дает возможность расположить ступеньки ниже. Мосты имеют планетарные колесные редукторы, благодаря чему полуоси и главные передачи мостов максимально разгружены.
Надежное соединение мостов с рамой погрузчика гарантируется конструкцией корпусов мостов, снабженных верхними и нижними приливами-площадками для болтового крепления.
Карданные валы погрузчика расположены выше шарнирного сочленения полурам и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.
Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.
Погрузчики оснащены эффективной и надежной пневмогидравлической тормозной системой. Такая конструкция дает возможность совместить высокие усилия в тормозном механизме, с одной стороны, и точное и плавное торможение, с другой стороны, а “сухое“ открытое исполнение дисков рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание.
Суппорты тормозов погрузчика защищены от постороннего воздействия колесным ободом и защитным козырьком, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием
или разрабатываемым материалом. Надежность тормозной системы также повышает размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.
Привод стояночного тормоза погрузчика имеет простую и надежную конструкцию, что способствует минимальным эксплуатационным затратам на обслуживание этого узла. Комфортабельная кабина оборудована системой ROPS, защищающей оператора от опрокидывания машины, и системой FOPS защиты оператора от падающих предметов.
С уважением,
Ведущий менеджер отдела продаж ООО «Сибирь-Техника»
Скутин Евгений, Моб.тел.: 7 905-926-52-94
Тел./факс: (3852) 505-005,
___________________________________________________________
_______________________________________________________________
___________________________________________________________
Препродакшн продакшн и постпродакшн
Подготовка съемка и монтаж
Литовченко Алексей Виктрович
69 views
233
99
3 weeks ago 00:07:30 6
ТО-25 Т-156, МТЗ-3022 заготовка кормов
1 month ago 00:02:46 1
Минский тракторный завод поразил широтой ассортимента 📺 Новости с колёс №3094
1 month ago 00:15:41 1
МТЗ опять в ударе! Минитрактор МТЗ 152 с фронтальным погрузчиком КУН
1 month ago 00:01:08 1
Погрузчик Metal-Fach T-209
2 months ago 00:13:42 1
Замерз фронтальный погрузчик - что делать? // Спецтехника Boulder
2 months ago 00:07:30 1
Обзор на новый фронтальный мини погрузчик MultiTractor MT-420
2 months ago 00:00:22 1
Экскаватор погрузчик Shanmon (Шанмун) 388H в работе
2 months ago 00:23:36 1
XGMA — что нужно знать перед покупкой. Бизнес на коттеджных поселках. Фронтальный погрузчик.
2 months ago 00:13:50 1
Один трактор на все случаи жизни KUBOTA! Челюстной ковш с КУНом для уборки снега, идеально!
2 months ago 00:39:23 1
НЕГАБАРИТ 4.5 МЕТРА ВЫСОТА/ ВЕЗУ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК
2 months ago 00:02:00 1
Двухпоточная линия на фронтальный погрузчик Lonking G833