Масло в АКПП. Как менять?

Я постоянно слышу истории про частичную замену масла в автоматической коробке передач. Что за фигня? Кто-то может мне обьяснить, в чём прикол менять масло в АКПП частями? В двигателе старое масло сливается полностью и заливается полностью новое, чистое, да ещё и промывочным маслом прогоняется, да ещё и фильтр меняется, это никого не беспокоит, что потом мотор выйдет из строя... В системе гидроусилителя руля тоже делается полная замена, да ещё с промывкой системы и и это тоже никого не беспокоит, и в Халдексе и в редукторе и в тормозной системе... Так а в чём проблема с автоматическими коробками? ведь в механических меняется полностью и в роботизированных меняется полностью... Почему все делают частичную замену, а не полную именно в автоматах??? Если из восьми литров старого масла слить четыре, а потом залить четыре литра нового, то это получается разбавление старого новым, то есть масло по прежнему не новое, а просто разбавленное... Вам не кажется, что это пустая трата денег? Неужели так сложно заменить масло в АКПП полностью, тем более, делается это один раз в восемьдесят тысяч километров! Тем более, для этого существует подробная инструкция в VIDA , это же не я придумал, инженеры при проектировании автомобиля заложили эту процедуру. Сколько лет прошло, а какого-то более-менее адекватного ответа на эти вопросы я так и не услышал... Нет, ну я слышал разные варианты, типа дорого, что коробка передач встанет и больше не поедет, что это очень вредно для АКПП, но это не аргументы, это просто какая-то болтовня с бабушками на скамейке возле подъезда, вот как я это вижу... Сплетни про то, что у кого-то когда-то что-то сломалось после замены... А у кого, и что сломалось, никто не может сказать, да и как менялось масло? каким способом? на какое масло? подходило ли оно по спецификациям? в каком состоянии коробка была до замены масла??? Многие же начинают менять, когда появляются проблемы с АКПП... Случай был, приехал чувак на ХС70 с пробегом 350 тыс, с пробуксовками.. Масло он решил заменить, я считываю коды, а там красная гирлянда по ТСМ, все коды гласят о гидравлической неисправности в коробке, а в конце каждого кода “замените коробку передач“... Так вот, я спрашиваю, когда он в последний раз менял масло? Ответил что никогда, НИКОГДА, Карл, что он хотел получить в результате? Новую коробку после замены? Я просто сказал, что заменить могу, без проблем, но то, что это поможет, обещать не могу... И гарантий, что коробка будет работать хорошо, я тоже не дам. Тогда он отказался от моей услуги, и я не расстроился, пойди потом объясни, почему после замены масла в АКПП у него сдохла коробка передач!!! Резюмируем: Масло меняем регулярно, каждые 80 тыс км., меняем полностью, с промывкой системы, заливаем оригинальное масло, после замены выставляем уровень соответственно таблице в зависимости от температуры. Всего доброго, arrivederci!
Back to Top