Volvo C30. Для кого этот автомобиль? Видео обзор С30.
Volvo для пенсионеров! Вольво самый дорогой в обслуживании автомобиль! Вольво самый безопасный, он безопасный на столько, что становится скучно от поездки на нём. А вот еще... Этот автомобиль не ломается, но если сломался, то отремонтировать его невозможно, потому что он очень сложный! Вы это слышали? Я да, очень много раз... Но откуда это общее всенародное убеждение? И вот еще что, это убеждение только наших сограждан, или по всему миру ходят рассказы про “пенсию“, стоимость и прочее? Я, к примеру, на тот момент, пока основательно не “подсел“ на VOLVO, тоже так считал... Но блин, откуда я это мог знать? Наверное, просто слышал от кого-то? Но почему я эту болтовню воспринимал как истину? Я ведь не владел тогда Вольво, и значит делал выводы, основываясь на слухи и сплетни и мнения других... Я какой-то странный наверное... А Вы?
Сейчас я тоже слышу эти убеждения, реже, но слышу. Но теперь Вольво сравнивают с Корейцами, с Китайцами. Про последних я вообще молчу... Почему никто не говорит, что Вольво дорогой в обслуживании, а Мерседес нет? Или BMW, или AUDI?
Почему никто не говорит, что “жига“, это для пенсионеров? Хотя, на мой взгляд, это морально устаревший автомобиль во всех отношениях, он нужен дедушке, чтобы довезти рассаду до дачи и всё, на этом миссия закончена. Но 18летние подростки покупают этот, вполне себе “молодежный“ автомобиль и рассекают с подпиленными пружинами и наклейками от тюнинг-ателье, типа “Тазы рулят“.
Я знаю в чем проблема, проблема в том, что денег нет... В целом, нет денег. У нашего населения, у поколения средних лет, хватает денег только на покупку Китайца, у наших студентов, только на “жигу“, а всё остальное, это оправдание в пользу бедных, как говорится. Предложи любому “фанату“ тазика обменять его на новую Вольвуху, я уверен, сделка состоится мгновенно и вся любовь к старым драндулетам пройдет мгновенно (исключение только весьма состоятельные граждане, которые вваливают большие деньги в настоящий тюнинг жигулей, это понятно, это отдельная каста людей и я не про них сейчас пишу). Всё остальное, самообман.
Что-то я увлекся... Видео про что, спросите Вы меня? Отвечу.. Видео про ооочень дорогой, невероятно сложный в обслуживании, пенсионерский автомобиль Volvo C30!))) Шутка, как Вы догодались, всё наоборот... Этот автомобиль давно уже не выпускается, и нет пока больше его одноклассников, ни купешек, ни 3-х дверных мини хетчбэков. Были попытки сделать V40CC, но они так и не “зашли“ в народные массы, думаю, здесь, как раз решил вопрос цены... Потому что, к стоимости V40CC можно было добавить небольшую сумму и купить, скажем XC70, дизельный, полноприводный, большой и комфортный универсал, где не будешь биться головой об потолок на каждой кочке...
У С30, внешность неординарная, я бы даже сказал смелая! В 90-х годах был такой автомобиль Volvo 480 серии, вот, что-то их роднит, на мой взгляд, только С30 удалось стать популярной и пойти в массы. Может благодаря Форду, на тот момент владевшей корпорацией Вольво им удалось построить ряд автомобилей на своей платформе Р1, что привело к удешевлению конечного продукта. Может хороший маркейтинг провели, популяризовав и свои модели Форд и модели Вольво, построенных на той же платформе с теми же агрегатами, но со своей изюминкой В то время начался бум Форда и Вольво. пока Кия и Хёндэ только набирали обороты, Форд Фокус царствовал на дорогах Москвы. А потом пришли корейцы и вытеснили Форда полностью, а теперь приходят китайцы и я думаю, что последнее слово за ними)
Но Вольво по прежнему в строю! Пока догнивают свой век старенькие Форды, блестящие Вольвушки дают фору многим на вторичном рынке. в том числе и С30 из этого обзора! Кто скажет, что ей скоро 10 лет??? А всё это не от того, что на них ездят только пенсионеры, а от требований по качеству. Вольво всегда славилась завышенными требованиями к качеству, и это уже не слухи, а так оно и есть...
Итак, друзья, смотрим обзор, комментируем, в чём- то может не соглашаемся, ставим лайки и дизлайки, а я всех обнял на расстоянии, arrivederci!