15-й Международный Конвент Мир торговли

2-3 июня в Алматы прошёл Международный Конвент Мир торговли. Это уже 15-ая встреча главных игроков рынка - крупных ритейлеров и поставщиков товаров и профессионального оборудования. Два дня Конвент Мир торговли работал по нескольким ключевым направлениям: выставка товаров и оборудования, деловые офлайн и онлайн переговоры между поставщиками и ритейлерами, а также Торговый конгресс. Выставка проходила как в традиционном формате, так и в формате гипермаркета, где участники имели возможность не просто показать свой товар представителям торговых сетей, но и продемонстрировать, как он будет выглядеть на реальной полке магазина. Самая ожидаемая часть Конвента Мир торговли – Международный закупочный центр, который уже не первый год проходит в двух форматах – офлайн с представителями ритейла, которые присутствовали на мероприятии, и онлайн с теми торговыми сетями, которые по разным причинам не смогли приехать на конвент, но заинтересованы в привлечении новых торговых марок на полки своих сетей. Крупнейшие торговые сети, такие как Magnum Cash&Carry, SMALL, METRO, Leroy Merlin, A-Store, «Светофор», Inmart, Carefood, JLC, GRAMAD , ARBUZ, GREENWICH, «Южный» из Казахстана, «X5 Ритейл Групп», «Лента», «Хороший выбор», «Красный Яр», «Низкоцен», «Доброцен», «Титан» из России, MAKRO и «Корзинка» из Узбекистана, «Ереван Сити» и SAS GROUP из Армении, сеть супермаркетов «Амид» из Таджикистана, GLOBUS, «Народный», DOCTOR из Кыргызстана, ЕВРООПТ из Беларуси, «Рахат маркет» из Азербайджана и многие другие смогли напрямую провести переговоры с компаниями-производителями, которые расширяют географию поставок своей продукции. Очередь за столами переговоров не убывала до окончания первого дня конвента. В результате все смогли уйти с новыми контактами, полезными знакомствами, и некоторые компании с заключенными контрактами. В Торговом конгрессе собрались ведущие эксперты в области ритейла, обсудили проблемы современного бизнеса, связанные с колебанием курса валют, изменениями цепочек поставок, закрытием некоторых крупных заводов производителей, снижением покупательской способности в связи с ростом цен, а также поделились своим опытом преодоления новых вызовов. В дискуссионных панелях приняли участие Азамат Османов, генеральный директор торговой сети Magnum Cash&Carry (Казахстан), Демид Самошкин, генеральный директор торговой сети SMALL (Казахстан), Олег Печенкин, руководитель представительства АО «Российский экспортный центр» в Казахстане, Эльбеги Абдиев, заместитель председателя правления «Союз торговых сетей» в Казахстане, представители НПП РК «Атамекен», АО ЦПТП QazTrade и другие. «Казахстан стал мостом для заключения контрактов между иностранными ритейлерами и иностранными поставщиками. Всего в конвенте приняли участие 110 компаний-производителей товаров и оборудования из Казахстана, России, Армении, Узбекистана, Ирана, Германии, Италии, Кыргызстана, Таджикистана, а также 145 представителей ведущих розничных сетей из Казахстана, России, Кыргызстана, Узбекистана, Армении, Беларуси и Таджикистана», - отметила организатор конвента Елена Саргалдакова.
В начало