ТРАНССИБ НЕ СТРОИЛИ А ОТКОПАЛИ Откуда такая феноменальная скорость стройки Транссиба в 19 веке

ТРАНССИБ НЕ СТРОИЛИ А ОТКОПАЛИ Откуда такая феноменальная скорость стройки Транссиба в 19 веке За 10 лет построили тысячи километров полотна, сотни мостов, водопропусков. Средняя скорость строительства составляла 650 км в год, что недостижимо даже в наше время. На строительство было потрачено 1,5 миллиарда царских рублей. К концу строительства на всей протяженности работало 80 000 человек. Было уложено более 12 миллионов шпал, 1 миллион тонн рельсов. Кроме насыпного полотна, были построены сотни вот таких водопропусков Общая длина эти водопропусков, тоннелей и мостов составила 100 км. Представьте, что все это сделано за 10 лет практически только ручным трудом. Например, Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), протяженностью 4324 км строили с 1974 по 1989 год (15 лет) с привлечением техники не только советского производства, но ее десятки тысяч машин и экскаваторов завозили из Германии и Японии. Скорость строительства 288 км в год. Есть мнение, что Транссиб не строили, а откапывали. Перестраивали лишь некоторые разрушенные участки. Фото с раскопок в Красноярске. Здесь нашли участок ЖД-полотна на глубине 1-1,5 м. Закопать полотно с рельсами – это расточительство. Обычно их демонтируют. Вот другие фотографии якобы с процесса откапывания более старой дороги: Почему позже построили Кругобайкальскую дорогу для обхода Байкала с юга? Почему изначально ЖД повели к берегам Байкала – вопрос. Некоторые альтернативщики утверждают, что только в 19 веке появился Байкал в современном очертании и объеме. По геологии - это гигантский разлом, наполненный водой. И якобы этот разлом разорвал, раздвинул древнюю железную дорогу. И несколько лет после восстановления путей поезда приходилось переправлять на пароме. Английский паром ледокольного типа, который перевозил вагоны с одного берега Байкала на другой. Как доставляли рельсы на участки строящейся дороги? Как доставляли их во Владивосток, с каких заводов? По идее, их приходилось доставить с Уральских заводов к берегам Черного моря, потом морским судам доставить во Владивосток. Но про это информации нет. А если предположить, что все рельсы были, их только откапывали и укладывали на новую насыпь, то становится понятным такая скорость строительства Транссиба. Версия для неподготовленного читателя выглядит бредом или фантазиями. Но тем, кто изучает историю не по учебникам, а по фактам, приходится сомневаться. Например, на карте западной части России 1772 года, изданной в Лондоне отмечены железные дороги. В обозначении здесь железных дорог сомневаться не приходится. На карте четко написано: Railways. Можете проверить, переводится как железнодорожные пути. Напомню, это карта 1772 года, когда никаких ЖД здесь еще и в помине по официальной истории не было. Ссылка на карту. Получается, что в 19 веке произошла какая-то катастрофа и цивилизации пришлось откапываться, откапывали и важные ЖД-пути. Возможно, какие-то участки еще лежат под грунтом. Продолжение в нашем телеграм канале. Ссылка в профиле. ✅КАК ПОПАСТЬ В МОЙ TELEGRAM 1️⃣Переходи в мой профиль 2️⃣Ссылка на канал в описании профиля 👍 #альтернативнаяистория #технологиипрошлого #атлантида #мегалиты #артефакты
В начало