Выпуск #3. Как изменится маркетинг в эру искусственного интеллекта?

И как будет влиять на услуги помогающих специалистов? Третий выпуск подкаста «Будущее коучинга 2030» записали с Юлией Кушнир — автором методики брендинга для экспертов и малого бизнеса, брендмейкером, фаундером агентства креативных концепций St. Martin Agency, выпускницей МBA “International marketing and sales”. Маркетинг в любой сфере занимает ключевую позицию и уже сейчас рынок коучей испытывает сложности с продвижением. Посмотрели на все это с точки зрения классического маркетинга. Изменений ожидаем много, так как сейчас переходный период, когда в головах людей и самих специалистов происходит трансформация ценностей. Обсудили рекомендации, как пережить эту подготовку к возникновению новых маркетинговых инструментов, решений и системам в горизонте 5 ближайших лет. 00:00-10:22 — Изменения 2024 на рынке коучинга и помогающих специалистов в плоскости развития проектов, продаж 10:23-18:19 — Глобальные изменения через 6-7 лет — как будет меняться услуга и клиентская сторона? Про нейросеть Claude 18:20-28:59 — Маркетинг нового времени — что нас ждет? 29:00-35:30 — На чем сейчас фокусироваться помогающим специалистам, которые ведут частную практику? Как пережить это турбулентное время и в чем обрести опору? 35:31-43:45 — Будут ли и дальше востребованы помогающие специалисты и с чем это связано? 43:46-48:06 — Рекомендации Юлии помогающим специалистам, которые потеряли веру и опору в продвижении и маркетинге
Back to Top