КИНО ПИТЧИНГ: как продать идею, как найти актеров, бюджет фильма

Кино питчинг: как продать идею, как найти актеров, бюджет фильма. Сегодня я хочу рассмотреть на примере своей презентации в MetFilm School, что такое «Pitch» и пошаговая инструкция его создания. Всем студентам, учащимся в киношколах или начинающим продюсерам посвящается! В этом видео я показываю свой опыт, у Вас он может быть свой – это нормально. Если кто из Вас уже делал подобное, поделитесь своим опытом, впечатлениях в комментариях. Тайм-коды: 00:00 Приветствие 0:19 Что такое Pitch 0:30 Пункт 1: Идея 0:37 Что такое Синопсис 1:14 Чего не стоит делать изначально 1:26 Что такое Tagline 1:52 Как придумать название к фильму 2:13 Что такое Longline 2:26 Пункт 2: аудитория 2:49 Primary (intended) audience 3:04 Secondary audience 3:24 Логотипы фестивалей 3:50 Гендерство в кино 4:13 Пункт 3: Подбор актёров 4:40 Рекомендации в подборе 6:14 Пункт 4: ключевые фигуры 6:28 Выбор режиссёра 6:46 Выбор оператора 7:20 Подбор аудиоматериалов или композиторов для кино 8:15 Пункт 5: Похожие фильмы 8:24 Сравнение с другим
Back to Top