Дефектовка диска (автомобильного) после повреждения. Инспекция колесного диска перед ремонтом.
4 серия. Как правильно проводить дефектовку повреждения на колесном автомобильном диске? Инспектируем колесный диск, смотрим на повреждения и принимаем решение о ремонте. Как найти хорошего мастера и где обслуживать свои колеса? Кому Вы можете доверять ремонт колес? Как выбрать свой шиномонтаж? Плюсы и минусы. За и против. Шиномонтажные секреты от А до Я. Поговорим с экспертом.
🔴 Система Скидок и Еженедельные Акции позволят сделать закупку с максимальной выгодой
🔴 Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов для шиномонтажа вы можете на нашем сайте 👉🏻 и по телефону 8 (800) 333-89-98
ИНФОРМАЦИЯ ОТ TECH-RUSSIA
Вентиль является важным компонентом безопасности шины
Мало кто знает, что вентиль это резиновое изделие, которое должно регулярно проверяться и заменяться на новое. Хотя вентиль содержит в своем составе антиокислительные примеси, замедляющие процесс старения, такие факторы, как высокая или низкая температура, вода или масло, вредные примеси в воздухе и неправильное хранение могут
ускорить старение и привести к появлению трещин в вентиле и к утечке воздуха через него.
ИНФОРМАЦИЯ ОТ TECH-RUSSIA
Правильный вентиль для легковых изготовлен из высокотехнологичной резины EPDM (ЭТИЛЕНПРОПИЛЕНОВЫЙ КАУЧУК), отличающейся высокой устойчивостью к механическому, химическому и термическому воздействию (от -50°С до 150°С, горячий пар до 180°С). Усиленная ЛАТУННАЯ втулка крепления золотника предохраняет вентиль от разрыва при установке и эксплуатации. Качество резины EPDM (этиленпропиленовый каучук) является КЛЮЧЕВЫМ составляющим в производстве вентилей.
В России часто используют дешевые вентили Китайского производства из обычного каучука с силуминовой втулкой.
ИНФОРМАЦИЯ ОТ TECH-RUSSIA
В процессе эксплуатации транспортных средств колесные вентили и их части подвергаются огромным нагрузкам:
При скорости 100 км/ч под действием центробежной силы каждый вентиль подвергается нагрузке, эквивалентной массе 1,7 кг.
Из-за температурных перепадов, ультрафиолета, дорожных реагентов и ударных нагрузок резиновые части вентилей для колёс постепенно разрушаются. Если вовремя не заменить их новыми, это чревато потерей давления в шинах.
Из-за ослабления пружины и износа уплотнительной резиновой втулки золотника воздух постепенно может выходить из шины. Давление в ней падает. Безопасность и комфортабельность движения резко ухудшаются.
* Таблица по выбору заплат CENTECH и THERMACURE для ремонта радиальных шин
* ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ КОЛЕС МАТЕРИАЛАМИ TECH
ИНФОРМАЦИЯ ОТ TECH-RUSSIA
Дефектовка шины представляет собой процесс поиска скрытых или выявленных повреждений в процессе эксплуатации колеса. Она включает в себя анализ причин возникновения повреждений их исследования и только после этого принятия решения по ремонту и восстановлению свойств поврежденного корда.
TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, которые утверждены крупнейшими производителями шин (MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE). Все процессы ремонта автошин прошли испытания и протестированы в центре TECH.
Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте и по телефону 8 (800) 333-89-98.
TECH-RUSSIA основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Мы являемся на 100% Российским поставщиком оборудования и материалов для шиномонтажа.
Реализация продукции TECH-RUSSIA осуществляется через сеть наших офисов в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Новосибирске или через интернет-магазин с доставкой в любой город России.
Наши безусловные преимущества - это ассортимент, качество и технологичность.
Высочайший профессионализм, компетенция и нацеленность сотрудников нашей компании на конечный результат соответствуют всем требованиям наших клиентов.
Лось Сергей Николаевич - руководитель профсоюза “ПРОСТОР-ШИНА“.
С 1996 года работает в шиноремонтном мире.
Специализация: “Жизнь шины. От рождения и до конца“
Открыл и запустил более 100 шинных магазинов и мастерских.
Эксперт шиномонтажа и шинных дел.
Прошел путь от мастера до генерального директора крупной шинной компании.
Руководил розничными сетями нескольких крупных шинных компаний на региональном уровне СЗФО.
Имеет огромный опыт в продажах, производстве и сервисе шин и колес, ремонте и обслуживании шин и дисков, хранении, профилактики, наварке, утилизации и переработке шин.
4 views
191
35
4 months ago 01:02:15 85
Ремонт 7DCT280 на Китайском авто Venucia V Online из салона ЧАСТЬ 3 дефектовка 7DCT280
6 months ago 00:08:10 170
Контракт или ремонт АКПП U441 Форд Фиеста 2006 года