В этом видео вы узнаете что такое БАЛАНС МЕЖДУ УПОРОМ И ОПОРОЙ, для чего он нужен и проблемы связанные с этим.
Ветру свойственно менять свою силу и с самого начала обучения мы к этому приспосабливаемся, или боремся.
Очень часто на порыве ветра
вместе с тягой в парусе увеличивается скорость. Доска начинает уваливать и становится страшно улететь в катапульту...
На провале ветра в парусе пропадает тяга, плавник перестает сопротивляться давлению, корма начинает вязнуть и тонуть, доска останавливаться и приводиться.
Контроль доски и паруса в сильный порывистый ветер во многом зависит от высокой подвижности таза и бедер, умения быстро менятьять положение тела над доской, компенсируя тем самым порывы и провалы.
Основной принцип предельно прост: баланс между упором и опорой!
В сильный ветер больше упора, в слабый - больше опоры!
Чем больше тяги в парусе тем дальше от мачты мы выталкиваем ЦТТ за борт и в сторону кормы, через упор в переднюю руку и ногу, увеличивая дистанцию между мачтой и тазом.
И нааборот на провалах ветра мы сокращаем дистанцию, сгибая рячаги, уменьшая упоры давая телу скатиться ближе к основанию мачты, сохраняя натяжение трап петли и положение мачты в балансе.
Чтобы сохранять контроль и не тратить силы в порывистый ветер нужно ловить баланс между упором в плавник и и опорой на мачту прямо пропорционально тяге в парусе.
💥НРАВЯТСЯ ВИДЕО? ПОДДЕРЖИ РАЗВИТИЕ КАНАЛА:
💰Сбербанк: 4276 5500 2345 4039
💰Тинькофф: 5536 9138 1874 0512
💥ОБУЧЕНИЕ ВИНДСЕРФИНГУ!
WhatsApp 79043305702
shamilwindpeople@
🔥СМОТРИТЕ ТАКЖЕ!
🔹Выход на глиссирование:
🔸Контроль в трапеции:
🔹Настройка трап петель:
🔸Быстрый оверштаг: