Признаюсь, каждый новый кейс на Behance - это новый уровень и вызов для меня, к которому я подхожу со всей креативностью и желанием сделать красиво. Но в первую очередь я стремлюсь к тому, чтобы работа была максимально комфортна для просмотра.
Сегодня поговорим о кейсе, который я собирал больше месяца. Работал над ним в свободное время, переделывал, обновлял и вот пришло время показать его миру.
Если, ты, мой дорогой читатель не в теме дизайна/моушена/беханса, то не переживай - все что написано ниже тебе будет понятно. Если в теме, то слова здесь лишние, просто прыгай по ссылке в конце поста.
Глава 1. Юзабилити.
Можно просто выгружать работы по одному клику и не думать о том, удобно это смотреть или нет. Можно линковать Ютюб, но это тоже выглядит очень сыро. Мне нужен как минимум medium rare, а для этого нужна заинтересованность в результате.
Интерфейс сайта Behance по части видео не так гибок, как хотелось бы, но это не повод опускать руки. Возможности встроить код vimeo достаточно, чтобы сделать сплошное видео-полотно без стыков и склеек, с приятным интерфейсом и юзабилити. Да, именно это я и сделал. А потом написал 2000 слов.
Глава 2. Вкратце расскажу о кейсе и что в нем особенного. Да, вот такое длинное название у главы. А кто сказал, что глава должна называться коротко?
Я работаю с мобильной игрой и результатом нашего сотрудничества стали интересные видео-креативы. Кроме визуальной идейной части я также работаю над саунд-дизайном, что мне в последнее время нравится все больше и больше. Особенно, если речь идёт о «мемном саунддизе». Так вот, большую часть этих работ я запаковал в интересный сеттинг и добавил процесс создания. Разбавил это блоком с залипательными видео и аккуратно закрыл самопрезентацией в виде моушена.
Да, на первый взгляд не понятно, что вообще происходит в кейсе - все движется и меняется. Но это только если не знаешь куда смотреть. Достаточно выбрать какой-то один креатив, прочитать что написано над ним и все становится на свои места.
Этот кейс и рассчитан на то, что ты можешь пересматривать его и видеть новые работы.
Глава .
Кто-то скажет, что реклама - не может быть классной, это ведь реклама, ее задача генерить лиды. Вот создавать артхаус-кино - это искусство, а реклама - это коммерция и все.
Я думаю так: не важно чем ты занимаешься, главное что ты сам думаешь на этот счёт. Ты можешь варить кофе и это будет искусством, можешь просто составлять отчёты и это тоже будет искусством. Вся твоя жизнь - это один большой арт-объект у которого бесконечное количество интерпретаций. Только ты и твое отношение состояние определяет что можно назвать искусством, а что нет.
Я не утверждаю, что работы которые я создаю должны рассматриваться как лучшие цифровые арты или бест-референсы, но для меня они ценны, ведь там мое время и энергия. Скажу честно, этот кейс меня очень вдохновляет и я горжусь им.
Даа, многовато букв, а ведь хотел просто презентовать кейс. Ну, значит, сестра таланта не мой ориентир сегодня :)
Спасибо, что дочитал до этого момента. Пиши в комментариях, что думаешь - я открыт к диалогу. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, поэтому вэлком, мой друг. И приятного просмотра!
Ссылка на кейс:
3 views
732
174
18 hours ago 00:03:23 229
140к Стамина Некромант Боец (ДД) для парса в The Elder Scrolls Online
1 day ago 00:22:25 1.1K
Прошёл Самый СЛОЖНЫЙ СКАЙБЛОК В Мире
2 days ago 00:01:24 1
⭐ Best eye cream for wrinkles during pregnancy ⛔ Why am I getting wrinkles at 18 ☑
2 days ago 00:04:48 22
AWOLNATION - Slam (Angel Miners) (Official Music Video)