Психология общения с пациентами. Как выстраивать доверительные отношения с пациентом?
Тема психологии общения с пациентом редко поднималась в ВУЗах, и многие ординаторы и врачи сталкиваются с этическими ситуациями и учатся совладать с ними уже в процессе практики, порой набивая «шишки».
Все чаще мы слышим «нужно уметь общаться, грамотно выстаивать отношения с пациентами», но никто не дает четкой инструкции как это делать.
Мы постарались систематизировать этот опыт и провести для Вас открытый урок «Психология общения с пациентом.
Как выходить из любой ситуации и выстраивать доверительные отношения?»
🗣Александр Игоревич Даскал
Врач-психиатр, доп. образование – психотерапия. Частная практика. Преподавал на очном курсе Synapse «Общение с пациентами» в ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова»
🗣Анастасия Данилевич
Академический директор Synapse
USMLE Step 1 - 244
Содержание вебинара:
1. Приветствие и вступительное слово!
- Почему важно выстраивать доверительные отношения с пациентами? Примеры
- Критерии и факторы клинического опыта в изучаемой теме
2. Расширение представления о сборе информации и её значимость в формате консультативного приёма
3. Общие правила общения с пациентом.
3. Что такое Калгари-Кембриджская модель поведения? Как ее применять? Основной анализ моделей поведения в сравнении, и в итоговом результате.
4. Частые этические ситуации в клинической практике и способы их решения. Как сообщать плохие новости?
5. Разбор примеров и частных случаев
6. Ответы на вопросы
Оставить заявку на обучение:
Cоц. сети:
1 view
1357
368
1 month ago 00:31:29 1
Психологические проблемы современного человека
2 months ago 01:56:35 1
Вебинар для подростков “Самооценка. Как её выстраивать и не дать уничтожить“.
2 months ago 00:17:02 1
ОБЩЕНИЕ С ДЕВУШКОЙ: Как отвечать на женские вопросы?
2 months ago 00:10:02 3
Татьяна Поль: Секреты общения с ребенком. Практические шаги к тому, чтобы ребенок понимал и доверял
2 months ago 00:28:19 6
Развитие ясновидения методом реинкарнационного самопознания I Наталья Бехтерева