ТОП-5 САМЫХ ГРОМКИХ ЭКО-СКАНДАЛОВ. ГРИНВОШИНГ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ
В этом видео мы расскажем про самые скандальные случаи гринвошинга. Как Volkswagen, Tide, H&M, Starbucks и Nestle понесли не только репутационные убытки, но и финансовые. Какова цена обмана.
0:00 Вступление
0:08 Что такое гринвошинг?
0:41 Скандал с выбросами Volkswagen
2:21 Starbucks: чашечный монстр
3:09 Nestle: убийца обезьян
4:10 H&M: текстильный обман
6:02 - Tide Purclean: загрязняющее средство
7:11 Заключение
Гринвошинг — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете.
#экология #гринвошинг #пластик #эко #septivit #септивит #выбросы #volkswagen #tide #H&M #nestle #starbucks #greenwashing