Анализ рынка. Как посчитать рынок? Конкуренты, объем, динамика, 5 сил Портера и TAM SAM SOM

📌 Моё сообщество предпринимателей и управленцев: Константин Большухин - основатель и старший партнер аналитического агенства . Руководил продажами в России retail-tech компании Nextail, вел проекты по оптимизации в Дирекции Малого бизнеса ВТБ, создавал финансовые модели и занимался бизнес-аналитикой в McKinsey. Таймкоды: 0:00 — Вступление 1:15 — Что такое анализ рынка? 2:06 — Основные факторы анализа рынка 5:07 — Почему бизнес похож на Герои Меча и Магии? 9:12 — Ошибка ориентации на чужой рынок 10:34 — Не бегите за трендом - это не поможет 14:25 — Когда возникает потребность в анализе рынка? 17:42 — Какие бывают инвесторы? 22:06 — Коммерческие руководители в аналитике 24:30 — Продуктологи в анализе 25:58 — TAM-SAM-SOM - что это такое? 31:04 — Где брать информацию? 34:25 — Какие качественные характеристики нужно знать о рынке? 35:24 — Про анализ конкурентов 40:20 — Типичные ошибки при анализе конкурентов 43:26 — Как считать рынок “Сверху-вниз“ 44:15 — Как считать рынок “Снизу-вверх“ 45:06 — Практические рекомендации по анализу Полезные материалы: Как выбрать и оценить бизнес-идею? - Кто такой бизнес-аналитик? - 11 полезных инструментов для анализа бизнеса - Что такое сквозная аналитика - ********************************** ✍ Хотите работать в моей команде? Откликайтесь или пишите на hr@ 🔥Подписывайтесь на меня: 👉 👉 👉 👉 Обучись востребованной диджитал-профессии в Нетологии: #спиридонов #анализрынка #нетология
Back to Top