3Ds Max и ZBrush - моделирование скамьи - занятие 1 - способы создания базовой формы

3Ds Max и ZBrush - моделирование скамьи - занятие 1 - способы создания базовой формы - рассмотрели 4 способа создания каркаса скамьи в 3Ds Max через поли и сплайн моделирование и 3 способа в ZBrush с помощью инструментов ZSphere, ZSketch и Dynamesh. - запись на следующий вебинар На следующем занятии будем говорить уже о конкретных методиках создания скамьи в ZBrush!) Домашнее задание: необходимо подобрать модель, которую бы вы хотели воспроизвести с нуля в 3D в рамках проекта «Виртуальная классика» и которая, соответственно, касалась бы интерьерной и экстерьерной классической тематики. Создать ее общую форму в 3Ds Max или ZBrush. Так же желательно апробировать способы создания скамьи, которые рассматривались на вебинаре.
Back to Top