Анонс обзора курса Елены Реуновой Будилка переходилка. Мысли о будущем и настоящем инфобизнесе.

Уже 10 месяцев не выкладывал никаких обзоров на инфопродукты наших любимых инфобизнесменов. За прошедшие месяцы наблюдаю любопытную картину: на мой канал регулярно приходят и оставляют комментарии поклонники творчества Елены Реуновой. Целый год назад сделал обзор на её книгу. Живой интерес к моим роликам только увеличивается. Когда я делал тот обзор, я искренне предполагал, что кто-то из благодарных её учеников соблаговолит наконец-то найти время, желание и силы, чтобы записать и выложить подробный обзор какого-нибудь её курса или марафона. Год прошел, а воз и ныне там. До сих пор ни одного “смельчака“ не нашлось. Хотя казалось бы, 127 тысяч подписчиков, сотни, а может тысячи покупатели её курсов. Но мне приходится откладывать в сторону программирование и принимать вызов “Если не ты, то кто же?“. Буду проходить курс Будилка переходилка, который так часто рекомендует Елена Реунова своим ученикам. Естественно я обратился к её фанатам с просьбой поделиться, чтобы не покупать его. Милейшие люди в большинстве своём оказались ученики, не отказывают в просьбе. Особенно меня поразил один ученик, с которым мы совпали во взглядах на будущее инфобизнеса. Я в одном давнишнем ролике уже рассказывал. Сначала в ближайшие годы будет переходный этап, когда инфобизнесмен за небольшой аванс открывать первые уроки своего курса. После этого ученик идет дальше или нет. Если да, то проходит курс целиком и ждет положительный результат. Если его нет, то как говорится “извини - подвинься“. Если результат есть, то ученик оплачивает оставшуюся часть курса. Спустя десятилетия в результате конкуренции доступ к курсам особенно начинающим инфобизнесменов будет открываться за символическую цену или бесплатно. Только после полного прохождения и положительного результата благодарные ученики будут оплачивать возможно многократную стоимость официально заявленной автором. Устав за долгие годы от водянистой инфоцыганщины реально работающие курсы реально приносящие результат будут высоко цениться. Инфобизнесмен будет кровно заинтересован в результатах своего клиента. Пока я предполагаю и строю гипотезу будущего, ученик уже занимается внедрением на практике. Он раздает её книгу и курсы среди своих знакомых, друзей, родных и близких. Он делает оговорку. Если действительно курс или книга принесли положительный результат не забудьте зайти на сайт Перехода в так и выразите благодарность автору в виде оплаты стоимости. Как я понял большинство не проходят даже до половины. Отрицательные нулевые результаты тоже бывают. Я не удержался и спросил. Как он смотрит на то, что в моём обзоре будет критика и скорее всего результат будет нулевой. Мой вопрос нисколько не смутил фаната. Если до прихода на мой канал случайные посетители ничего не знали и не слышали про существование Елены Реуновой. Благодаря моим роликам они пойдут на официальный канал или сайт, чтобы ознакомиться с информационными материалами. По принципу “лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать“ захотят пройти марафон без посредников. Я таким образом таким образом поспособствую увеличению количества последователей Елены Реуновой. Как сейчас обстоят дела. Мы привыкаем к стандартной ситуации, когда инфобизнесмен берет деньги за свой инфопродукт и ведет себя довольно нагло, цинично, как хозяин, абсолютно наплевав на своего покупателя. Когда клиент оплачивает полную стоимость и получает доступ к начальным урокам и в закрытый чат или группу. Затем он задает какой-нибудь неудобный вопрос и куратор или сам автор забанивает его, вносит в черный список. Таким образом покупатель остается и без денег и без курса. Инфобизнесмены чувствуют себя превосходно и безнаказанно. В суды обращаются немногочисленные желающие поглотать в них пыль. Елена Реунова заинтересовала меня как ветеран инфобизнеса, который продает информацию уже больше 10 лет. Она ведь застала ту первую волну, которую организовывал тогда в 2008-2010-ых годах ныне покойный Андрей Косырин (он же Парабеллум). В этой волне были небольшие группы живых тренингов. Всё происходило вживую. Инфобизнесмен встречался со своими клиентами глаза в глаза. В те года существовала вероятность, что клиент недовольный курсом, тем что его развели как лоха мог подойти к автору курса, взять его за грудки и потребовать деньги вернуть назад. Разъяренные мужья жён, которые тратили их деньги на тренинги узнавали и пытались ударить инфобизнесменов по физиономии, когда им отказывали в возврате денег. В те года был 1 шанс на миллион, что инфобизнесмен мог физически пострадать. Вспоминаю 11 или 12 года тренинг, который назывался “Духовный эгоизм“. Проводил его Дмитрий Богданов и Андрей Клюхин. Продавался он вроде на DVD дисках, который надо было заказывать на сайте автора и получать через почту. Наш всеми любимый альфа-самец высказал провокативную мысль как бы хорошо избавиться от совести. Она мешает как рудимент. Клиент начал аргументированно рассказывать, что они несут дичь. Тренинг быстро свернули.
Back to Top