Посадочные страницы: подробный разбор маркетолога. Как сделать? Какие бывают? Что важно знать?

У нас уже всё готово к запуску рекламы! В этом ролике я покажу, какими получились посадочные страницы (лендинги, статьи), расскажу, какими принципами руководствовался при их создании, по экранам разберу все получившиеся сайты. А ещё посмотрим, какие сайты у конкурентов, что в них хорошо, а что плохо. В общем, сегодня всё о точках приземления трафика. ================== СВЯЖИСЬ СО МНОЙ: Обсудить со мной проект или получить консультацию: Telegram: @algrigo VK: Подписывайся на мой блог, научишься продавать больше и дороже. Я покажу на примере реальных проектов, как это сделать. Teletype: @algrigo Дзен: VC: ================== ВСЕ ЭТАПЫ УПАКОВКИ ПО ПОРЯДКУ: 1. Сегментирование ЦА: 2. Маркетинговое интервью: 3. Распаковка смыслов: 4. Упаковка ядра предложения: 5. Обоснование торгового предложения: 6. Колесо бренда: 7. Визуальный стиль бренда: 8. Ремонт по брендбуку: ================== ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ, УПОМЯНУТЫЕ В ЭТОМ РОЛИКЕ: 1. Хочу петь в караоке: 2. Хочу выступать на сцене: 3. Хочу петь для души: 4. Хочу петь, как мой кумир: 5. Статья в ВК «Спорим, за 5 минут я смогу убедить тебя прийти на бесплатное занятие?»: @-92930691-sporim-za-5-minut-ya-smogu-ubedit-tebya-priiti-na-probnoe-za ================== ТАЙМКОДЫ: 00:00 Приветствие, и в бой без долгих вступлений 00:12 Основа структуры любой продающей презентации 01:07 Разбираем прототипы сайта, из которых дизайнер соберёт готовые лендинги 04:33 Разбираем готовые лендинги 27:00 Продающая статья как посадочная страница для трафика 30:12 Разор сайтов конкурентов, сравнение предложения с тем, которое сформулировал я 49:32 Вся суть продающей презентации в заключении 50:17 А что дальше?
Back to Top