3.4. Где и как искать клиентов? Сбор аффинитивных площадок. Объясняю и показываю на простых примерах
Просто и понятно о поиске аффинитивных площадок. Сначала теория, потом покажу всё на примерах, разберём несколько разных продуктов в разных нишах, чтобы точно убедиться, что всё работает, как надо. Цель — убедиться, что для твоего продукта реклама нужна, и что она точно будет работать, если все предыдущие этапы сделаны правильно.
Маркетинг — это не танцы с бубном и не гадание на кофейной гуще. Маркетинг — это вполне конкретные действия и результаты.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
1. Посмотри ролик
2. Зафиксируй важные мысли куда-нибудь в записную книжку
ЗАДАЧИ:
1. Скопируй себе таблицу для анализа аффинитивных площадок
2. Проведи исследование по примеру того, что разобрано в видео
3. Заполни таблицу
4. Убедись, что твои действия имеют под собой обоснование, избавься от страхов, мешающих тебе сделать следующий шаг к продажам твоего продукта.
ТАЙМКОДЫ:
00:00 Хорошая новость!
00:23 Почему это важно?
01:16 Главная задача этого ролика
01:24 Кому поможет это видео, а кому - нет?
02:59 Два основных принципа
04:23 Как люди объединяются в интернете?
19:28 ВАЖНО: разница таргетированной и контекстной рекламы
20:42 Контекст пребывания в интернете
21:53 Типы привлечения ца к продукту
28:18 Практическая часть. Идем аффинитивные площадки руками
52:11 Выводы
1 view
196
52
3 months ago 00:03:48 1
Прорыв дамбы в Челябинске
3 months ago 00:22:17 1
Трагедия на детском мероприятии. Где британский бюджет и лазерное оружие будущего! 30/07/24