На самом деле и ремонтом назвать трудно, типичная неисправность для трансформаторов с алюминиевыми обмотками. Просто по схеме сообразил где искать, прозвонил тестером, расковырял и соединил прокорродировавшие провода. Соединял при помощи подручных средств, что первое попалось, а попалась обычная советская сетевая вилка. В новые розетки они не лезут, в новых выступы всяческие, а если и воткнуть, то контакты слабо держат. В качестве соединителя вполне подходят. Только предварительно надпилил болгаркой так чтобы при последующем соединении проводов можно было отломить лишнее. При пайке применяют цинкосодержащий припой, но похоже и флюсом пользуются, по крайней мере я часто встречаю стабилизаторы с такой неисправностью, провод алюминиевый съедает коррозия и он отваливается. Так что не спешите выкидывать такие стабилизаторы, довольно легко починить. Конечно никакой гарантии что не отвалятся следующие провода, они ведь все так припаяны к трансформатору. Тем более мой стабилизатор после наводнения, хоть и сушился в
1 view
343
95
7 months ago 00:33:43 1
Ремонт задней подвески КИА СПОРТЕЙДЖ 3. Перезалив.
7 months ago 00:04:48 1
Ремонт Выработки Стабилизатора /Anti-Roll bar Restoration of Wear
7 months ago 00:13:36 1
Самая полезная функция в машине. Лучше подушек безопасности! Почему так важна стабилизация ESP?
7 months ago 00:20:38 1
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ